Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

приведите 2 аргумента к тому что Профессор Преображенский- интеллигентный человек. Приведите иллюстрации к аргументам

10-11 класс

Edjure 07 янв. 2015 г., 11:35:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tars
07 янв. 2015 г., 13:41:10 (9 лет назад)

Скажем, породил примерно 70 лет назад Михаил Булгаков порочного Клима Чугункина (он же - Полиграф Полиграфович Шариков) и достойного профессора Преображенского. И вот все эти 70 лет интеллигентные и умные люди, как автоматы, повторяют: “Да, я не люблю пролетариат”. Или же: “Отнять и поделить!” Или: “Не читайте на ночь советских газет!” И что характерно - все сказанное не имеет никакого отношения к уровню квалификации проф. Преображенского как специалиста. То есть одно дело, как лихо он пришивал знатным дамам яичники обезьян, а другое - что он думал об общественных отношениях. Но! Обсуждается не Преображенский-хирург, а Преображенский - обличитель строя.

Ответить

Читайте также

здравствуйте, те, кто хорошо знают литературу и много читают, напишите пожалуйста названия и авторов произведений, в которых говорится о том, что если

человек из вредности или жадности не помогает другому человеку его мучает совесть и ещё какое-нибудь о том, как человек помогает человеку в трудной ситуации...что-нибудь в этом роде очень прошу :)

Проблему и аргументы пожалуйста!

(1)Недавно в средствах массовой информации развернулась дискуссия о том, какое именно образование нужно обществу. (2)Одни утверждали, что образование должно быть подчинено прагматичным целям, потому что требует огромных материальных затрат. (3)Другие (в числе которых и автор данной статьи) настаивали на том, что образование всегда социально рентабельно и чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и культурный потенциал.

(4)В развитых западных странах образование доступно всем при наличии соответствующего желания, средств и стараний. (5)Однако свобода в получении образования имеет и другую сторону. (6)Это относится и к школам, и к высшим учебным заведениям. (7)Статистика свидетельствует, что выпускники не только государственных, но и частных школ далеко не всегда являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.

(8)Принято считать, что человек с университетским дипломом олицетворяет не только профессионализм, но и высокий уровень культуры. (9)Но какой уровень культуры может олицетворять выпускница университета, которая на вопрос профессора о роли языка в её жизни ответила: «Чтобы на тусовке сказать молодым людям что-нибудь эдакое»?..

(10)То же самое можно сказать о других средствах воздействия на сознание, поведение людей, особенно молодёжи. (11)Я имею в виду средства массовой информации, литературу, телевидение, кино.

(12)Позволю себе небольшое отступление, обратившись к русской классике. (13)Лев Толстой – это писатель, которого я читаю, можно сказать, всю жизнь, без перерыва. (14)Но что-то заставляет меня вновь и вновь перечитывать, переосмысливая заново то, с чего начинается роман: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (15)И в этой ставшей афоризмом и сохранённой в памяти с юных лет фразе мне явилось обобщение, чрезвычайно актуальное в наши дни. (16)Действительно, почему все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему? (17)Да потому, что так уж мы организовали свою жизнь, что в негативном, во зле мы более изобретательны, чем в позитивном. (18)И так называемое счастье превращаем в рутину, а во имя зла «творчески» преуспеваем. (19)И потому зло становится более привлекательным. (20)И может, потому и стоим в очередях, чтобы посмотреть очередной фильм про изощрения всяких монстров, вампиров, гангстеров, без душевных потрясений глядя на жестокость.

(21)И это всё обязывает нас посмотреть на себя, переосмыслить наш образ жизни, отношение друг другу и к самому себе не только внутренне, но и внешне. (22)И тогда, я думаю, мы поймём, что нужно вспомнить и те времена, когда мы не позволяли себе и дома ходить так, как теперь выходим на улицу, когда вместо элегантного костюма мы надеваем футболки, когда вместо красивых туфель на нас надеты шлёпки. (23)И уже на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте редко встретишь элегантно одетых людей. (24)И если раньше всегда стремились быть не хуже других в одежде, то сейчас каждый боится оказаться элегантней других. (25)И мы не задумываемся, что это тоже снижает планку нашей культуры, требований к самому себе, самоуважения и уважения к окружающим. (26)Думаю, не ошибусь, если скажу, что с элегантно одетой, подтянутой девушкой мы разговариваем по-иному и ведём себя по-иному. (27)И ненормативная лексика с футболкой и шлёпками больше сочетается, чем с элегантной блузкой и туфлями.

(28)Критерием качества каждого человека и общества может послужить афоризм великого классика А. Чехова, который утверждал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (29)Так давайте же спасать прекрасное – красоту наших лиц, одежды, души, мыслей.

"Тихий Дон" Шолохова.Нужно написать про казачий хутор и знакомство с казачьими семьями,причем нам сказали,что это в самом начале.Но в самом начале же

ситуация не для самой лучшей характеристики,а судя по тому,что везде в сети написано,то казачество в этом произведении наоборот восхваляется.В общем,помогите,я запуталась)

1 Кто в романе «Мастер и Маргарита» приводит Берлиозу седьмое доказательство существования Бога? а) Мастер; б)

Маргарита;

в) профессор Стравинский;

г) Бегемот;

д) Воланд.

2 Кто из героев стал в финале булгаковского романа «Мастер и Маргарита» профессором истории?

а) Мастер;

б) Степа Лиходеев;

в) Жорж Бенгальский;

г) Иван Бездомный;

д) Никанор Иванович Босой.

3 Где поселился булгаковский Воланд во время пребывания в Москве?

а) в театре Варьете;

б) в гостинице для интуристов;

в) в Доме Грибоедова;

г) в квартире № 50;

д) в квартире Мастера.

4 Какую фамилию берет себе герой булгаковского рассказа «Собачье сердце» Полиграф Полиграфович?

а) Швондер;

б) Чугункин;

в) Барбосов;

г) Полиграфов;

д) Шариков.

5 Что испортило москвичей, по мнению булгаковского Воланда?

а) любовь к роскоши;

б) атеизм;

в) квартирный вопрос;

г) соведская идеология;

д) бедность.

6 Что попросил Левий Матвей у Понтия Пилата?

а) денег;

б) свободы;

в) помилования Иешуа;

г) Священное писание;

д) кусочек пергамента.

7Какую операцию делает собаке герой булгаковского «Собачьего сердца» профессор Преображенский?

а) вживляет фантазию;

б) делает пересадку сердца;

в) трансплантирует человеческий гипофиз;

г) трансплантирует обезьяний гипофиз;

д) делает трепанацию черепа.

28 вопросов по 3 тому "Война и мир".Нужно до завтра, ответьте, пожалуйста!!! Нужно до завтра, ответьте, пожалуйста!!!

Если отвечаете, то указывайте номер вопроса
1. Где находился император Александр, когда получил известие о том, что войска Наполеона перешли границу?
2. Зачем князь Андрей искал по всем фронтам Анатоля Курагина?
3. Почему Андрей Болконский решает служить не при штабе а в армии?
4. Как Николай Ростов отличился в деле при Островне?
5. Как перенесла Наташа свою историю с Анатолем?
6. Почему Петя Ростов просится в военную службу?
7. Кто из героев романа тайком пробрался на Красную площадь смотреть приезд государя?
8. Почему старый князь Болконский не разрешил увезти свою семью из
Лысых Гор?
9. Кто из героев привозит в Лысые Горы весть о том, что Смоленск сдан?
10. Какие два противоположные кружка создались в Петербурге с началом войны?
11. Кто из героев романа встретился с Наполеоном и запросто беседовал с ним, а потом вернулся в русский лагерь?
12. Как умер старый князь Болконский?
13. Кто выручает княжну Марью из трудного положения, когда крестьяне отказались везти её в Москву? Как это случилось?
14. Почему сугубо штатский человек, Пьер едет на Бородинское сражение?
15. О чём беседовали Пьер и Болконский накануне Бородинского сражения?
16. Каким человеком показывает Толстой Наполеона в сцене с портретом его сына?
17. Как себя проявил Пьер во время Бородинского сражения, находясь на батарее Раевского?
18. Какими показывает Толстой Наполеона и Кутузова во время Бородинского сражения?
19. Как был ранен князь Андрей?
20. Кто, по мнению автора романа, является движущей силой истории?
21. Глазами какого героя показывает Толстой военный совет в Филях?
22. За кого собирается Элен выйти замуж?
23. С какой целью Пьер остаётся в Москве и исчезает из своего дома?
24. Как получилось, что семья Ростовых отдала свои подводы раненым?
25. Кто отдаёт распоряжение толпе убить Верещагина?
26. Почему, по мнению автора, в Москве, оставленной русскими войсками и занятой французами, случился пожар?
27. Кто сообщил Наташе о том, что раненый Болконский едет с ними в обозе?
28. Как Пьер попал в плен?



Вы находитесь на странице вопроса "приведите 2 аргумента к тому что Профессор Преображенский- интеллигентный человек. Приведите иллюстрации к аргументам", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.