ну это окружающий мир .КАК НАЗВАТЬ НАШУ ЗЕМЛЮ?
1-4 класс
|
Земля - это наш большой "космический корабль". Мы это уже прошли
Другие вопросы из категории
Ответьте на вопросы что бы получилось сочинение ( пересказ не нужен) примерно на страницу
Почему Тургенев назвал Герасима самым замечательным лицом среди дворовых
Какие чувства у автора вызывает Герасим
Как решение барыни сказывается на судьбе Герасима
Почему Тургенев изменил жизненный финал?? ( многие крепостные смеряются с тем что им надо делать и т д а Герасим нет)
Читайте также
Змей-полоз выполз. С хрустальной чешуей, с самоцветным отливом, огненным нутром, рудяным костяком, медным прожильем...Задумал собою землю опоясать. Задумал и пополз от каспийских полуденных степей до полуночных холодных морей.Больше тысячи верст полз как по струне, а потом вилять начал. Осенью, видно, дело-то было. Круглая ночь застала его. Ни зги! Как в погребе. Заря даже не занимается.Завилял полоз. От Усы-реки к Оби свернул и на Ямал было двинулся. Холодно! Он ведь как-никак из жарких, преисподних мест вышел. Влево пошел. И прошел сколько-то сотен верст, да увидел варяжские кряжи. Не приглянулись они, видно, полозу. И удумал он через льды холодных морей напрямки махнуть.Махнуть-то махнул, только каким ни будь толстым лед, а разве такую махину выдержит? Не выдержал. Треснул. Осел. Тогда Змей дном моря пошел. Ему что при неохватной-то толщине! Брюхом по морскому дну ползет, а хребет поверх моря высится. Такой не утонет. Только холодно. Как ни горяча огневая кровь у Змея-полоза, как ни кипит все вокруг, а море все-таки не лохань с водой. Не нагреешь.Остывать начал полоз. С головы. Ну а коли голову застудил — и тулову конец. Коченеть стал, а вскорости и вовсе окаменел.Огневая кровь в нем нефтью стала. Мясо — рудами. Ребра — камнем. Позвонки, хребты стали скалами. Чешуя — самоцветами. А все прочее — всем, что только есть в земной глубине. От солей до алмазов. От серого гранита до узорчатых яшм и мраморов.Годы прошли, века минули. Порос окаменевший великан буйным ельником, сосновым раздольем, кедровым весельем, лиственничной красой.И никому не придет теперь в голову, что горы когда-то живым Змеем-полозом были.А годы шли да шли. Люди осели на склонах гор. Каменным Поясом назвали полоза. Опоясал все-таки он как-никак нашу землю, хоть и не всю. А потому ему форменное имя дали, звонкое — Урал.
подчеркивает. имеет ли значение ее наряд. а фантастический пейзаж из цветных кристаллов. как позт ощущает себя в окружающем мире робко или уверенно. смущенно или независимо. она замкнута в себе или открыта для общения. как можно охарактиризовать ее лицо
имена:
1. Сколько щей наварила мама! Давайте скорее поедим!
2.На уроке окружающего мира учитель спросил: «Какие звуки издает лиса»? Ответ Васи: «Лиса тявкает».
3. В саду было много различных деревьев, но плакучая ива нас просто поразила своими размерами.
4. Мы сделали только один кол! Об окончании работы приходилось только мечтать.
5. В детском саду разыгрывался спектакль «В мире сказок!» У каждого героя: мухомора, белого гриба и лисички - были свои слова. Мухомор: «Оз, конечно, сказочная страна, но в нашем лесу лучше!»
Какие существа предоставляют нижний мир?
Какие существа предоставляют средний мир?
Велика русская земля-а везде солнышко.
Где выросла сосна,там она и красна.
Дома и стены помогают.
На своей улице и собака- тигр.
На чужой сторонушке рад своей воронушке.
Человек без Родины- соловей без песни.
Своя земля и в горсти мила.
Если дружба велика,будет Родина крепка.
Нет в мире краше Родины нашей.
Народное братство дороже всякого богатства.
какая основная мысль этих пословиц, помогите!!!