Как старик отнёсся к Ивашке,как Ивашка хотел отблагодарить старика,почему камень остался не разбитым. В рассказе Горячий камень.
1-4 класс
|
Старик не стал бить Ивашку,он его пожалел после увиденного.Ивашка тем временем,хотел делать новую прекрасную жизнь старику.А камень остался целым? Почему?Вот вы подумайте,вы живете,вы старый(ая).И вот вы видете этот камень, и думаете,а хорошо бы прожить все сначала.Но проходить все сначала тяжело,все трудности жизни,все это пережить заново!Для человека это невыносимо.Хотя,а зачем мне это вообще?Я ведь живу-то хорошо!И проходят так люди мимо камня и проходят года и камень нетронут.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Расскажи как хозяйки пекли хлеб. Почему произведение называется не хлеб а тёплый хлеб? Это произведение сказка или правдивая история?объясни своё мнение. Что значит слово долг в сочетаниях слов денежный долг и долг перед родителями?
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?
тебя заинтересовало?
О каких книгах рассказали твои одноклассники?с каким произведением ты хотел бы познакомится?почему?
7)Сделай рисунки на космическую тему и приготовься поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок.Чей рисунок тебе особенно понравился?Объясни.
8)придумай небольшую историю о путешествии на планету,о которой ты уже что-то знаешь .Как ты будешь рассказывать:как учёный или как писатель?Почему?
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!СРОЧНО НАДО!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААА!!!!!
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)