Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите имя доброго волшебника исполина,который создал волшебную страну где круглый год царило жаркое лето и где животные и люди разговаривали по

5-9 класс

человечески.Отделена она была отделена от других мест неприступным горами и непроходимой пустыней.

Lolaayba 11 марта 2017 г., 19:08:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КатяБлинова
11 марта 2017 г., 19:44:26 (7 лет назад)

Гуррикап........................

Ответить

Читайте также

П.П. БАЖОВА "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК". ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.

2) Как вы понимаете слова: " А камень-то какой! Первый камень! Понимаете первый!" ? Запишите 1-2 предложения-ответа на вопрос.

3) Составьте описание портрета Хозяйки Медной горы,Малахитницы.

4) Как вы понимаете слова Хозяйки: "Кабы ты сам придумал,дала бы тебе такой камень,а теперь не могу" ?? Продолжите фразу :
Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это.....

5) Почему Данило разбил свою чашу,но оставил чашу,сделанную на заказ ? Что мучило его?

8) Запишите имя режиссёра кинофильма,авторов оперы,балета мотивами сказа.

Прошуу!! Помогите мне.))) С меня "Спасибо" !!

Выписать самое главное Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она,

наша мысль. Будем же учиться хорошо мыслить: вот основной принцип морали.

Ломоносов - самый известный российский просветитель, родился в бедной крестьянской семье зимой 1711 года. С малых лет Михаил помогал своему отцу-помору, плавая с ним на судах по Белому морю и в Северо-Ледовитый океан. Обладая природной тягой к знаниям, Михаил Васильевич уже в 14 лет обучился грамоте, прочитав все доступные ему на тот момент книги.

Понимая, что «выйти в люди» в своей приморской деревеньке Мишлинская не возможно, Ломоносов отправляется в Москву (1730г). Где через год, пойдя на обман, (Михаил Васильевич выдает себя за дворянина) поступает в Московскую академию. Ломоносов краткое сообщение Здесь он получает хорошую подготовку, в совершенстве овладев латынью и другими науками.

В 1736 году Ломоносова переводят в университет при академии наук в Петербурге, откуда его отправляют учиться на 3 года в Марбургский университет (Германия). Затем Ломоносов продолжает свое образование в Фрайбурге, где углубляется в физику и химию. В этих науках, впрочем, как и в астрономии, геологии, географии и других науках, Михаил Васильевич сделал много открытий, некоторые из которых легли в основу исследований будущих поколений. Так, Ломоносов открыл наличие у Венеры атмосферной оболочки, обозначил основы литературного русского языка, внес огромный вклад в молекулярную теорию тепла.

Вернувшись в Россию в 1741 году, Ломоносов быстро становиться профессором химии в академии, которую он закончил несколько лет тому назад в Петербурге. Через 7 лет после возвращения на Родину, Ломоносов создает свою первую химическую лабораторию, где многие приборы для исследований создает самостоятельно.

Начиная с 1742 года, Ломоносов читает лекции в Академии наук. Эти публичные лекции Михаил Васильевич ведет исключительно на русском языке, считая многих иностранцев, работавших рядом с ним, «неприятелями наук российских». В 1755 году выходит одно из выдающихся работ Ломоносова - "Российская грамматика", первое публичное издание по русскому языку, получившее широкую известность. В этом издании Михаил Васильевич дает четкое разделение светского и церковного языка. Огромное значение имеют труды Ломоносова, направленные на создание русской стилистики.

Талант этого великого человека проявился и в поэзии. Ломоносов краткое сообщение Михаил Васильевич за всю свою жизнь написал много очень красивых произведений, которые приурочил к важным государственным событиям в России. Его оды изобилуют патриотическими нотами, восторженными метафорами и риторическими вопросами. Известен Ломоносов и по надписи на статуи Петра Великого, в которой он выразил свое восхищение царю-реформатору, ведь без этих реформ бедный мальчик-помор Михайло Ломоносов не смог бы стать одной из знаковых фигур в истории России. Умер Михаил Васильевич в 54-ти летнем возрасте. Его похороны состоялись на Лазаревском кладбище (Александро-Невская лавра) 8 апреля 1765 года. Ломоносов краткое сообщение

Пусть человеку нет никакой выгоды лгать – это ещё не значит, что он говорит правду: лгут просто во имя лжи.

Помогите пожалуйста!!! Срочно!! Заранее огромное спасибо!!

Перед тобой названия человеческих пороков,
которые И.А.Крылов высмеивал в своих баснях. К каждому подбери и запиши
имя героя басни, который его иллюстрирует. Подтверди своё мнение
примерами, выписанными из текста. В скобках укажи название басни.
Лесть-
Неблагодарность-
Глупость-
Невежество-

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

Перед тобой названия человеческих пороков, которые И.А.Крылов высмеивал в своих баснях. К каждому подбери и запиши имя героя басни, который его иллюстрирует. Подтверди своё мнение примерами, выписанными из текста. В скобках укажи название басни.
Лесть-
Неблагодарность-
Глупость-
Невежество-

Помогите разобрать стихотворение "Лебедь" Тютчева.

Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.

Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.

Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.

1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите имя доброго волшебника исполина,который создал волшебную страну где круглый год царило жаркое лето и где животные и люди разговаривали по", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.