Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят помогите!!! Какие здесь худ.средства и приемы? (Выбрать 3)

10-11 класс

1.риторический вопрос
2.эпитет
3.инверсия
4.анафора
5.гипербола


У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!

Ульяна333 29 апр. 2013 г., 6:37:30 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gliosas98
29 апр. 2013 г., 8:15:03 (11 лет назад)

2- иссохший, горькими слезами

3- стоял просящий( должно быть просящий стоял) и т.д

4- И взор являл живую муку,

+ 0 -
Валееерия
29 апр. 2013 г., 9:48:11 (11 лет назад)

эпитеты, инверсия, гипербола, если не ошибаюсь, наверное все-таки анафора

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему:

споры о сильной бескорыстной любви в рассказе куприна гранатовый браслет"

кто такой ермак тимофеевич

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста, очень надо!)) Какова мораль басни Крылова обоз и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима? Подготовьте

небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.

В счастье покуда живешь, ты много друзей сосчитаешь, А как туманные дни явятся, будешь один. К белым, видишь ли, как несутся голуби кровлям, Грязные башни

в себя птиц не приемлют совсем. К опустелым ларям муравьи никогда не стремятся, После утраты добра друг ни один не придет. Так сопутствует тень идущим в сиянии солнца, Но как покроют его тучи, она убежит, Так подвижная толпа следит за блестками счастья: Лишь в набежавшей они скроются туче, уйдет. Я бы желал, чтоб тебе навсегда это ложным казалось, Но по судьбе моей то правдой признать надлежит. ребят, помогите мне тему определить пожалуйста?

Ребят помогите пожалуйста очень нужно

Анализ стиха "Элегия" как этот стих раскрывается. Автор - Некрасов

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания: «Государь ты наш, Иван Васильевич!

Не кори ты раба недостойного:

сердца жаркого не залить вином,

Думу чёрную — не запотчевать!

А прогневал тебя — воля царская;

Прикажи казнить, рубить голову;

Тяготит она плечи богатырские,

И сама к сырой земле она клонится».

И сказал ему Царь Иван Васильевич:

«Да об чём тебе, молодцу, кручиниться?

Не истёрся ли твой парчовый кафтан?;

Не измялась ли шапка соболиная?

Не казна ли у тебя поистратилась?

Иль зазубрилась сабля закалённая?

Или конь захромал, худо кованный?

„ Или с ног тебя сбил на кулачном бою,

На Москве-реке, сын купеческий?»

Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.

В1. Каков жанр произведения, из которого приведен отрывок?

В2. Кто является собеседником царя Ивана Васильевича в при­веденном отрывке?

В3.Что вызвало гнев Ивана Васильевича?

В4. Каким элементом композиции является сцена пира?
В5.0 чем «кручинится» «молодец»?

В6. Какие характерные для народной песни приемы художествен­ной выразительности использует автор в приведенном отрывке?

В7. Найдите в приведенном отрывке постоянный эпитет.

В8. Приведите пример инверсии в последнем предложении.

В9. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Иль зазубрилась сабля закалённая?/ Ил конь захромал, худо кованный? /Или с ног тебя сбил на кулачного бою, /На Москве-реке, сын купеческий»?

В10. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Не истёрся ли твой парчовый кафтан?/ измялась ли шапка соболиная?/ Не казна ли у тебя поистратилась»

Заранее огромное, СПАСИБО!

Ребят,помогите по Отцам и детям Тургенева "Декабристы-наши великие отцы,Базаровы-наш блудные дети". "Что Тургенев вывел Базарова не для

того,чтобы погладить по головке,-это ясно;что он хотел что-то сделать в пользу отцов,-и это ясно.Но в соприкосновении с такими жалкими и ничтожными отцами,как Кирсановы,крутой Базаров увлек Тургенева,и вместо того,чтобы посечь сына,выпорол отца"(А.И.Герцен). 1) В чем вы можете согласиться,а с чем нет с А.И.Герценом? 2) Почему Базаров-блудный сын,по мнению Герцена? 3) В чем заключалась новая духовная ситуиция,в которой оказались "дети" по сравнению с "отцами"?



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите!!! Какие здесь худ.средства и приемы? (Выбрать 3)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.