Составьте пожалуйста план рассказа левша)),Очень надо..заранее спасибо..
5-9 класс
|
1. Император Александр и донской казак генерал Платов осматривают английскую кунсткамеру (собрание редкостей, диковинных вещей).
2. Александр покупает металлическую блоху и везет ее в Россию.
3. После смерти Александра другой царь, Николай Павлович, велит показать эту блоху русским мастерам.
4. Платов оставляет блоху у мастеров.
5. Платов, не разобравшись, какую работу выполнили тульские умельцы, увозит левшу с собой.
6. Царь, его дочь, Платов видят подкованную блоху.
7. Левша едет в Лондон, осматривает фабрики, заводы.
8. Возвратившись на Родину, Левша заболевает.
9. Разное отношение к английскому полшкиперу и к Левше в России.
10. Предсмертные слова Левши и отношение к ним графа Чернышева и рассказчика.
Другие вопросы из категории
Читайте также
героического эпоса, 3.Как рождалась литература.-Тему выбирайте сами,какую захотите.Пожалуйсто очень надо.Зараннее спасибо!!!Сочинение должно получится где-то на страницу.
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)