СРОЧНО! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
10-11 класс
|
роман Гончарова «Обломов»
1.Докажите,что обломовская лень не производит впечатления пошлости
2.В чем вы видите историко-философский смысл романа?
этот роман воспринимается нами "не пошло" оттого, что Обломов-это собирательный образ типично русского человека.
Другие вопросы из категории
Читайте также
жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!
Лермонтов. Герой нашего времени.
1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?
р.s. помогите пожалуйста.
где была бы раскрыта эта тема кроме войны и мира, помогите пожалуйста Название произведения,автора, и какие герои совершили предательство
Учусь в одиннадцатом классе, задали написать книгу собственного сочинения с оформлением.
Помогите, пожалуйста, придумать сюжет книги, очень надо!
Буду очень вам благодарна :))
Будь со мною, как прежде бывала;
О, скажи мне хоть слово одно;
Чтоб душа в этом слове сыскала,
Что хотелось ей слышать давно;
Если искра надежды хранится
В моем сердце - она оживет;
Если может слеза появиться
В очах - то она упадет.
Есть слова - объяснить не могу я,
Отчего у них власть надо мной;
Их услышав, опять оживу я,
Но от них не воскреснет другой;
О, поверь мне, холодное слово
Уста оскверняет твои,
Как листки у цветка молодого
Ядовитое жало змеи!