Как относился чацкий к фамусовскому обществу(если можно то поконкретнее а то завтра сочинение)
5-9 класс
|
он явный противник этого общества.он за изменения в жизни, а оно хочет оставить все так.да еще и восхваляет этот образ жизни. образ жизни "дедов".
если поконкретнее, то среди большого общества у него есть сторонники:двоюродный брат Скалозуба, племянник княгини Тугоуховской, профессор педагогического института,которые тоже хотят крупных перемен(начало 19 века).
Другие вопросы из категории
Подкиньте идею чтоли что да как написать тут, а лучше ваш вариант:))
Читайте также
2.что делать?если можно то сочинение на 15 предложений плиз)))
План:
1) время создания комедии, эпоха, отраженная в ней
2)изображение в комедии Фамусовского общества ( представители общая характеристика)
3) фамусов тепичный представитель своего общества.Нарицательное значение его имени ,род деятельности
4) характеристика фамусовского общества.По отношению к службе просвящению,образ жизни, идеалы
5) сатирическое изображение фамусовского общества
6) авторская позиция общее значение камедии отношение автора к проблеме как восприняли современники , собственная позиция
назвать его героическим, и, если можно, то почему?
2.история жизни андрея соколова называют трагической. явилось ли усыновление ванюши полным разрешением его трагедии?
3. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когда он признал Андрея настоящим русским солдатом и отка¬зался от намерения расстрелять его, заговорило человеческое чувство удивления перед мужеством противника. Так ли это, по- вашему? В чем вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?
Абдул , старик , дина)
2.Как относится Жилин к окружающим его в плену людям?испытывает ли он чувство ненависти к ним, злобы
отрывок, все удивляются, хвалят и завидуют ему, спрашивая как он так смог. А в старших классах если кто-то выучил огроменный отрывок, то его спрашивают:"Ты чё, ваще что-ли? Зачем ты учил так много, если можно было выучить отрывок покороче?"
Почему так?