Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставь пропущенные орфограммы и пунктограммы.

10-11 класс

Наташа с утра н... имела н... минуты свободной и н... разу н... успела подумать о том что пр...дстоит ей.
В сыром холодном воздухе в т...сноте колыхавшейся кареты она в первый раз пр...дставила себе то что ожидает её там на бале в осв...ще(Н,НН)ых залах муузыка цветы танцы государь вся просв...ще(Н,НН)ая молодеж... Петербурга. Она поняла что её ожида...т только тогда когда пройдя по красному сукну под...езда она вошла в сени и пошла рядом с Соней впереди матери. Но к счастью она почу...ствовала что глаза её ра...бегались она н...чего (н...(вид...ла ясно пульс её забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в сер...це.
Наташа смотрела в зеркала и отражени... (н..)могла отличить себя от других. Наташа слышала и чу...ствовала что н(...)сколько голосов спр...сили пронеё и смотрели на неё. Она поняла что понравилась тем которые обратили на неё внимание и это наблюдение успокоило её. Есть такие же как мы есть и хуже нас подумала она.

Neizvestnaya8 26 июня 2013 г., 23:02:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
галяя
27 июня 2013 г., 1:57:43 (10 лет назад)

НАташа не имела ни минуты свободной  и  ни разу не успела подумать о том, предстоит ей.

В сыром холодном воздухе в тесноте  колыхавшейся кареты она в первый раз представила себе то,что ожидает ее там-на бале, в освещенных залах  муузыка цветы,танцы,государь,вся просвященная молодежь ПЕТЕРБУРГА.Она поняла что ее ожидает только тогда,когда проидя по красному сукну подъезда,она вошла в сени и пошла рядом с СОНЕЙ впереди матери.Но к счастью она почуствовала что глаза ее разбегались,она ничего не видела,сно пульс ее забил  сто раз в минуту и кровь стала стучать в сердце.

Наташа смотрела взеркала и чуствовала что несколько голосов спросили про нее и смотрели на нее.Она поняла,что понравилась тем,которые обратили  на нее внимание и это наблюденте успокоело ее.ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕ,КАК МЫ,ЕСТЬ И ХУЖЕ НАС,ПОДУМАЛА ОНА.

+ 0 -
Dariasokolova2
27 июня 2013 г., 4:43:33 (10 лет назад)

Наташа с утра нИ имела нИ минуты свободной и нЕ разу нЕ успела подумать о том что прЕдстоит ей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите )) Образуйте формы предложного падежа с предлогами ( о, об, в , на ) . Придумайте предложения с данными сущ. в этой форме ( берег , бестия ,

брошь , гость ,гостья,галерея, затишье, запястье , вихрь , здание , гений , кий , край, лось , Наталья , отпуск, фамилия , устье , шкаф )

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над рецензией.
А. определите сначала главную мысль текста.
Б. главная мысль определяется не сразу.
В. была дана оценка тексту.
Г. анализируются языковые средства выразительности текста.
10. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А. Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.
Б. У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.
В. Писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый.
Г. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.
11. Укажите верную характеристику предложения.
… природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
А. сложносочиненное;
Б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей;
В. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей;
Г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.

В каком предложении нет ошибок?

Он с грустью смотрел в след удаляющейся девушке.
Наверное...жизнь слишком сложна, чтобы пытаться её понять.
Ветерок развивает ее русые волосы, весеннее солнышко пригревает землю.
— Нам некогда думать о будущем, пора действовать, — скомандовал капитан.
Он не посредственно участвовал в сражениях.

Читайте также

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

Задание 12. Перепишите текст, раскрывая скобки. Вставьте пропущенные орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания. Ранним

утром Была неизъяснимая радость не понимаемая разве заядлым городским жителем пр…сыпат…ся ребенком в своей чисто прибра…ой уютной спал…нке в лег…нькой камыш…вой кровати на утре…ей заре от пастушь…го рожка. Тума…ый полог за окном неожида…о падает и первый луч солнца через (не)плотно пр…творе…ые ставни золотит изра…цовую печь свежевыкраше…ые полы недавно краше…ые стены обвеша…ые (не)пр…тязательными картинками на темы детских сказок в лакирова…ых рамках. Низенький стари…ый домишк… с соломе…ой крышей беле…ый известью почти уходит в землю а над ним буйно цветет прекрасная растрепа…ая сирень как бы торопясь своей (бело)лиловой роскошью прикрыть его убожество. По деревя…ым ступенькам балкончика прогнившим от времени и кача…щимся под ногами сразу спуска…шься в заброше…ую купальню к расположе…ой близ дома водя…ой мельнице. Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой но быстрой реч…нки образовав (не)широкий но глубокий затон. В зеленоватой прозрачной воде (не)принужде…о плавают (на)перегонки стайки серебря…ой рыбешки и на старом (полу)разваливш…мся бочонке у которого (не)хватает дна и (не)достает (не)скольких досок сидит какая(то) (презрительно)высокомерная зеленая лягуш…нка, (не)приязне…о следя за (не)угомо…ыми солнечными зайчиками играющими на пепельно-серых досках.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь пропущенные орфограммы и пунктограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.