1.Какие рассказы М. Д. Зверева ты знаешь? Очём они?. 2.Если бы тебе предложили рпоставить фильм "Морозко",кому бы ты предложил роли падчерицы и родной
1-4 класс
|
дочери?Опиши их характеры.3.Какие стихотворения о зиме ты знаешь наизусть? 4. Напиши письмо Деду Морозу о своих новогодних желаниях.Все твои желания сбудутся.5.Обсуди в группе смысл пословицы" Сберечь природу- значит спасти жизнь на Земле".Используй для доказательства прочитанные рассказы и стихи.1.К .Ушинский.Четыре желания.2.М.Алимбаев.В лесу.3.Л.Воронкова.Живой фонарик.4.А.Дуйсенбиев.Зима в лесу.5.В .Бианки.Снежная книга.6.Е.Благинина.Самый главный из гостей.
Белый марал,Хозяин небесных гор,Сказки Бабушки Черепахи,Конец белого пятна
В ради падчирицы я бы поставила падрегу ренату она добрая хорошая и не может сделать плохой паступок и все что ее не попросят она на всё готова чтобы это сделать а в роли родной я бы поставила однаклассницу линару она тонкая же вредная ну больше про неё не магу скозать
Другие вопросы из категории
Привет!
Помогите пожалуйста в рабочей тетради сделать несколько упражнений!Упражнения будут по разделу уроки и перемены . Точнее по произведению Бориса Заходера Перемена.
"Перемена, перемена!" -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нём!
- Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнём!
И вот задание номер 1.
Найди утверждение, которое соответствует содержанию стихотворения, и отметь его галочкой.
1. За перемену Вова поставил 4 подножки .
2. Каждый раз на перемену Вова выскакивает первым .
3.Кучу дел Вова на перемене переделал за одну минуту .
4.Вова попросил списать упражнение по русскому.
Всё кажется )))
Зарание спасибо ! Я поставила 35 баллов думаю это очень лугкое задание !СПАСИБОООО
Ти по рассказа Маши про пуговицы в книге какие они разные и жизнь у них разная
.
Читайте также
выражения;1) определил основную мысль произведения 2)назвал героев рассказа 3)нашёл описание природы 4)выделил смысловые части 4)перечислил события 5)назвал поступки,которые совершают герои 6)озаглавил смысловые части 7)составил план
Вопросы:
1)О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
2)Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном?Объясни.
3)Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
4)Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым,мстительным,способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
5)Какие слова в отрывке пропущены?
Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен: руки и ноги были крепко стянуты ...: ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... .
Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... .
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
6)Какие ещё детали позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера?
Были ли у них причины для этого?
7)Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
8)Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Почему?
9)Подумай, как бы рассказал о своём приключении Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя(пересказа не надо,нужен план и подумай как бы рассказал о своём приключении Гулливер.)