Ребят, помогите!! Про тургеневскую асю. В чем рассказчит обижает себя? Ав чем видит причину своей неудачной любви?
5-9 класс
|
1 вариант:я считаю что рассказчак винит себя в том что он не смог признатся асе в своих чувствах.а причиной неудачливой любви является его не увереность, робость.и боязньснова быть отвергнутым, так как он уже испытывал это чувство.2 вариант :Рассказчик видит причину своей неудавшейся любви в своей тупой нерешительности. Ведь скажи он Асе в той комнате слова любви к ней,то возможно они были бы вместе.Но как говорится в конце-это было лишь юношеское увлечение.Я считаю что рассказчак винит себя в том что он не смог признатся асе в своих чувствах,а причиной неудачливой любви является его не увереность,робость.и боязнь снова быть отвергнутым,так как он уже испытывал это чувство.Написала,выбери,какой покажется тебе более по душе.
У любви нет завтрашнего дня! - понял герой, но поздно. Осторожничал, боялся обмануться, в общем, очень уж берёг себя! А про Асю, то происходило с ней, не особо то беспокоился... Только потеряв, понял, какое счастье упустил... Хотя ещё вопрос - был бы он счастливТ Что-то не видно в нём готовности жертвовать собой! Это понял Гагин - и увёз Асю...
Мне так кажется!
Другие вопросы из категории
То , как я пишу не нравится, например:" В рассказе "Певцы" говорится о том, как два мужика между собой соревновались в пении". Что-то не то, говорят мне. А как писать? Просто название? Хорошо. В рассказе говорится о певцах? Как? Объясните мне, как???? Ну, не могу понять.
Читайте также
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!
помогите сочинить стих не большой про победу в великой отчественной войне)))очень срочно))в долгу не останусь))