Выпишите любое стихотворение,в котором выделите Изобразительно Выразительные средства(тропы)
5-9 класс
|
весенний(эпитет), первый(эпитет) гром,
Как бы резвяся(олиц.) и играя(олиц.),
Грохочет в небе голубом.
Другие вопросы из категории
а) выдумка автора,
б)исторический факт
в)все вместе взятое
г)неизвестно
Читайте также
1.мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его.
2.Пылкий нрав, горячий охотник, ласковый приём, продажная совесть.
3.лёгкий шорох пробегал по всему саду.
изобразительно-выразительные средства:сравнение,эпитет,олицетворение,гипербола,метафора
1)Тема
2)Идея
3)название
4)Композиция(сколько строф,как развивается от строфы к строфе,лиричесикй сюжет,золотое сечение)
5)Изобразительно-выразительные средства,которые служат выражению авторской идеи (эпиет,метафора,антитеза,олицетворение и т.д)
6)Размер,рифма:
1)перекрестная
2)параллельная
3)опоясывающая
Вот стихотворение:
На небе,коль верить гаданьям,
Любому звезда суждена,
Меня же заветным сияньем
Не дарит, увы ,ни одна.
Поэтому каждой звездою
Я был очарован в ночи,
Но душу отрадой живою
Согреть не могли их лучи.
У каждого парня на свете
Любимая есть иль была,
Меня же никто не приветил,
И мира мне жизнь не дала.
С надеждой и нежностью равной
Смотрю я на девушек всех,
Но только молю их бесславно,
Другим они дарят свой смех.
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
смысл стихотворения).
Из стихотворения А.С. Пушкина «Туча» или «К ***» («Я помню чудное мгновенье») выпишите изобразительно-выразительные средства и назовите их.