Сочинение-размышление Что важнее?Личное счастье или благо государства?
5-9 класс
|
Что важнее личное счастье или благо государства?
Прежде всего, хочу сказать, что эта тема меня заставила очень сильно задуматься, и долго размышлять.
Как можно решить что важнее? И возможно ли одно без другого?
Вот например, когда я думаю о женах декабристов, которые отказались от своего положения, капиталов и прислуги, уютных домов, светских приемов, вкусной пищи и поехали за своими мужьями в ссылку, в Сибирь, в снега... Мне кажется, что это не было стремлением к личному счастья. Ведь именно их поступок намного сильнее повлиял и всколыхнул умы народа, побудил к революционным настроениям, новым реформам, расширению прав человека. Значит, это было на благо государства.
И как оценивать, голодомор на Украине, когда ради блага государства, у людей отбирали самое последнее, хлеб отбирали у детей, беременных и стариков. Почему кто-то однажды решил, что личное счастье этих людей, их семьи и будушее, не так важно, как благо государства.
Смотря на сегодняшнее положение нашей страны, отношение отдельных политиков к самым важным людям в нашем обществе: учителям, врачам, молодежи - становится понятно, что кто-то решил, что благо государства важнее, чем личное счастье этих людей. Но я знаю, что изменения не избежны. Ведь именно эти люди учат, лечат и дают будущее детям, а значит и нашей стране.
Я думаю, что важнее личное счастье, гармония в семье, потому что счастливый человек, как солнце, согревает собой окружающих и делает мир добрее и лучше. Только счастливые люди могут сделать страну процветающей и прогрессивной. Счастливые люди - творцы блага государства. Это как причина и следствие. Причина благосостояния государства, только счастливые люди, население этого государства.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Какие черты объединяют всех помещиков?
2. Что важнее: общие черты или индивидуальное различие помещиков?
3. Как готовился Чичиков к своему жизненному поприщу? Выполнил ли он наказ отца?
4. Как в поэме раскрывается тема народа?
Сочинение
План
-вступление
-основная часть (аргументы из произведения Пушкина " Е.ОНЕГИН")
-вывод
Помогите пжл
оисходил только чтобы был не сложный текст / Помогите плиз срочно нужно /рыдаю не знаю что написать в сочинении !!!!!!!
порядков в городе было типичным для большинства городов того времени. Опишите город, в который приехал ревизор: его местоположение относительно столицы, границы, насколько благоустроен город, на какие непорядки обращает наше внимание автор. (Д.1)
Почему городничий поверил, что молодой человек, жадно смотрящий на то, что едят посетители гостиницы и не платящий две недели деньги за жилье и еду, и есть ревизор? (Д.1)
Хлестаков никак не может решить, с кем же ему флиртовать: с женой городничего Анной Андреевной или его дочерью Марьей Антоновной. А как же сами героини отнеслись к "ревизору" Хлестакову? (Д.4)
Как вел себя каждый из чиновников, навестивших Хлестакова в доме городничего с прошениями и поднесением денег?
Чиновники, размышляя о чине Хлестакова, предполагают, что "генерал-то ему и в подметки не станет! А когда генерал, то уж разве сам генералиссимус". Между тем, от страха перед "важным" человеком они и не заметили, что сам Хлестаков проговорился о своем истинном чине: "Хотели было даже коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем". То есть чин молодого человека был еще ниже этого. Каким был на самом деле чин Хлестакова? (Д.2)
Еще раз внимательно перечитайте "Немую сцену" в финале комедии. Каково ее значение, по вашему мнению?
Этот чиновник - страстный охотник. Даже в подведомственном ему учреждении находится "над самым шкапом с бумагами охотничий арапник". Назовите героя, чем он заведует в городе? (Д.1)
Именно этот герой стал докладывать "ревизору" Хлестакову о том, как на самом деле обстоят дела в городских учреждениях, когда навестил его в доме городничего в числе других чиновников. Назовите его. (Д.4)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - "для науки". Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой просил у Хлестакова: "Как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, живет в таком-то городе :." Кто хотел сообщить о себе всем столичным вельможам? (Д.4)