Переказ тексту "Походження назв Русь і Україна ".
10-11 класс
|
если пройти 25 метров на лево а потом повернуть на право откроется читерское меню
Другие вопросы из категории
-каким образом тургенев оспаривает высказывание своего героя об искусстве?
-чем можно объяснить отношение Базарова к искусству: невежеством, пренебрежением как к бесполезному явлению или глубоким пониманием его силы воздействия на человека?
ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПАРУ СТРОЧЕК, МНЕ НУЖНО ИМЕННО СОЧИНЕНИЕ!!!!!
P.S Заранее спасибо!
Читайте также
У всіх людей одна святиня:
Куди не глянь, де не спитай, -
Рідніша їм своя пустиня,
Аніж зелений в чужині край –
Їм красить все їх рідний край.
Нема без кореня рослини,
А нас, людей, без Батьківщини.
4. «Отчетливо бросается в глаза, что в
«Тихом Доне» сосуществуют как бы два хронологических отсчета, условно их можно
было бы назвать хронологией «внешней» и «внутренней». Первая свойственна событиям,
происходящим, как правило, за пределами хутора Татарского, в большом мире, потрясенном
войнами и революциями...» «С первых же страниц «Тихого Дона» и до последних в
тексте разбросаны хронологические примеры — как прямые, так и косвенные» (С. Н.
Семанов).
— Какие события относятся к хронологии
«внешней» и какие входят в понятие хронологии «внутренней»?
— Приведите примеры того, как
взаимодействуют, соприкасаются события «внешней» и «внутренней» хронологии.
— Какие «хронологические приметы» есть в
романе «Тихий Дон»? Какие из них являются наиболее важными в каждой из четырех
книг?
— Каким образом «хронологические
приметы» характеризуют время, описываемое в «Тихом Доне»?
— Каков характер повествования в романе
«Тихий Дон»? Как влияет на него манера М. А. Шолохова выделять «хронологические
приметы»?
Вот текст отрывок из эпилога романа преступление и наказание Достоевского: Тревога беспредметная и бесцельная в настоящем, а в будущем одна беспрерывная жертва, которою ничего не приобреталось, - вот что предстояло ему на свете. И что в том, что чрез восемь лет ему будет только тридцать два года и можно снова начать еще жить! Зачем ему жить? Что иметь в виду? К чему стремиться? Жить, чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать свое существование за идею, за надежду, даже за фантазию. Одного существования всегда было мало ему; он всегда хотел большего. Может быть, по одной только силе своих желаний он и счел себя тогда человеком, которому более разрешено, чем другому. И хотя бы судьба послала ему раскаяние - жгучее раскаяние, разбивающее сердце, отгоняющее сон, такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут! О, он бы обрадовался ему! Муки и слезы - ведь это тоже жизнь. Но он не раскаивался в своем преступлении. По крайней мере, он мог бы злиться на свою глупость, как и злился он прежде на безобразные и глупейшие действия свои, которые довели его до острога. Но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь обсудил и обдумал все прежние свои поступки и совсем не нашел их так глупыми и безобразными, как казались они ему в то роковое время, прежде. "Чем, чем, - думал он, - моя мысль была глупее других мыслей и теорий, роящихся и сталкивающихся одна с другой на свете, с тех пор как этот свет стоит? Стоит только посмотреть на дело совершенно независимым, широким и избавленным от обыденных влияний взглядом, и тогда, конечно, моя мысль окажется вовсе не так... странною. О отрицатели и мудрецы в пятачок серебра, зачем вы останавливаетесь на полдороге! Ну чем мой поступок кажется им так безобразен? - говорил он себе. - Тем, что он - злодеяние? Что значит слово "злодеяние"? Совесть моя спокойна. Конечно, сделано уголовное преступление; конечно, нарушена буква закона и пролита кровь, ну и возьмите за букву закона мою голову... и довольно! Конечно, в таком случае даже многие благодетели человечества, не наследовавшие власти, а сами ее захватившие, должны бы были быть казнены при самых первых своих шагах. Но те люди вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес и, стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг". Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною. Он страдал тоже от мысли: зачем он тогда себя не убил? Зачем он стоял тогда над рекой и предпочел явку с повинною? Неужели такая сила в этом желании жить и так трудно одолеть его? Одолел же Свидригайлов, боявшийся смерти? Он с мучением задавал себе этот вопрос и не мог понять, что уж и тогда когда стоял над рекой, может быть, предчувствовал в себе и в убеждениях своих глубокую ложь. Он не понимал, что это предчувствие могло быть предвестником будущего перелома в жизни его, будущего воскресения его, будущего нового взгляда на жизнь.