Смысл названия . Почему произведение не дописано? про Дубровского
5-9 класс
|
Думаю, не надо объяснять, что конечная цель любого писателя — это найти читателей. Чтобы не усложнять всё очень, наверное, каталог должен заполняться автоматически, по факту что автор поставил стадию «готовое произведение». Единственное, что надо сделать — то, что сейчас отфильтровывается по фильтру, сделать в виде каталога, где фильтр ищет уже внутри готовых произведений. И вынести в главное меню. В пункт «библиотека». Сейчас там особые списки — «на критику», «ищу бету» и «прочти меня». При том, именно так оно выглядит для не залогиненного пользователя. А теперь, представьте себе, что Вы — читатель. Просто читатель. И каковы Ваши ощущения? Имхо, для читателя или новичка должен быть один особый пунктик: «завершённые произведения», и, если тут такое возможно, может быть «избранное». И ещё — сделать список, в котором произведения со временем меняются по очереди. Сейчас есть такие — типа рулетки, обновившихся, поступивших, обсуждавщихся. Добавить к ним — список произведений (законченных), с которыми ничего не делали. Но их по очереди вешать в какой-нибудь список на виду, чтобы читатели их не забывали. Просто чтобы читатели (и те, кто случайно сюда зашёл) долго не искали, то, что интересно будет именно читателям и новичкам, а не местным, погрязшим в кухонных делах. Думаю, быстро направить вновь пришедших в нужное место — это в нашем деле важно.
Другие вопросы из категории
ЛЮДИ ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!! ЗАРАНЕЕЕ СПАСИБО
о чем
чему учит
что понравилось
помогите
Читайте также
2. Портрет
3. Как отнесся Шабашкин к желанию Троекурова завладеть чужим имением?
Почему он не отказался от участия в этом неправом деле?
5. Какими способами Шабашкин добился исполнения желания Троекурова?
6. Как вели себя на суде Шабашкин и все судейские чиновники по отношению к Троекурову и Андрею Гавриловичу? Чем это можно объяснить?
7. При каких обстоятельствах Шабашкин встретился с Владимиром Дубровским? Как держит себя Шабашкин. Как и почему изменилось его поведение?
8. Как относится Пушкин к Шабашкину?
князь-мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты, но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас. 3Что за недоразумение произошло между Сашей и рыжим мальчиком, слугой Дубровского? Как вел себя каждый из ребят? Почему Саша все-таки выдал сестру? Помогите я ничего не нашла Дубровский!!
Тома-правда?
3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?
4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.
5. Какова идея романа?
6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?
7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?
Сказание о Кише.
1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"
2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?
3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.
4. Запишите имена герояв из сказания о кише
5. Запишите толкование слова сказание.
6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?
бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.
1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"
2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?
3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.
4. Назовите добрые дела Эмиля.
5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?
СОЛОВЕЙ
Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.
Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!