Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Смысл названия . Почему произведение не дописано? про Дубровского

5-9 класс

Garem1 29 апр. 2015 г., 7:05:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimanorgsing
29 апр. 2015 г., 10:03:12 (9 лет назад)

Думаю, не надо объяснять, что конечная цель любого писателя — это найти читателей. Чтобы не усложнять всё очень, наверное, каталог должен заполняться автоматически, по факту что автор поставил стадию «готовое произведение». Единственное, что надо сделать — то, что сейчас отфильтровывается по фильтру, сделать в виде каталога, где фильтр ищет уже внутри готовых произведений. И вынести в главное меню. В пункт «библиотека». Сейчас там особые списки — «на критику», «ищу бету» и «прочти меня». При том, именно так оно выглядит для не залогиненного пользователя. А теперь, представьте себе, что Вы — читатель. Просто читатель. И каковы Ваши ощущения? Имхо, для читателя или новичка должен быть один особый пунктик: «завершённые произведения», и, если тут такое возможно, может быть «избранное». И ещё — сделать список, в котором произведения со временем меняются по очереди. Сейчас есть такие — типа рулетки, обновившихся, поступивших, обсуждавщихся. Добавить к ним — список произведений (законченных), с которыми ничего не делали. Но их по очереди вешать в какой-нибудь список на виду, чтобы читатели их не забывали. Просто чтобы читатели (и те, кто случайно сюда зашёл) долго не искали, то, что интересно будет именно читателям и новичкам, а не местным, погрязшим в кухонных делах. Думаю, быстро направить вновь пришедших в нужное место — это в нашем деле важно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

по произведению А.С.Пушкина "Дубровский" 1. Кто такой Шабашкин?

2. Портрет
3. Как отнесся Шабашкин к желанию Троекурова завладеть чужим имением?
Почему он не отказался от участия в этом неправом деле?
5. Какими способами Шабашкин добился исполнения желания Троекурова?
6. Как вели себя на суде Шабашкин и все судейские чиновники по отношению к Троекурову и Андрею Гавриловичу? Чем это можно объяснить?
7. При каких обстоятельствах Шабашкин встретился с Владимиром Дубровским? Как держит себя Шабашкин. Как и почему изменилось его поведение?
8. Как относится Пушкин к Шабашкину?

1 Почему Маша стала женой князя Варейского? 2 Почему Маша не дает согласия остаться с Дубровским? Объясните, ее слова: -Я согласилась, я дала клятву..

князь-мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты, но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас. 3Что за недоразумение произошло между Сашей и рыжим мальчиком, слугой Дубровского? Как вел себя каждый из ребят? Почему Саша все-таки выдал сестру? Помогите я ничего не нашла Дубровский!!

Роман "Приключения Тома Сойера" 1. Почему том не хочет идти в школу? 2. Почему ребята верят в то, что все неправдоподобные рассказы

Тома-правда?

3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?

4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.

5. Какова идея романа?

6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?

7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?

Сказание о Кише.

1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"

2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?

3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.

4. Запишите имена герояв из сказания о кише

5. Запишите толкование слова сказание.

6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?

бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.

1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"

2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?

3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.

4. Назовите добрые дела Эмиля.

5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?

СОЛОВЕЙ

Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.

Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Смысл названия . Почему произведение не дописано? про Дубровского", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.