изобразительно выразительные средства стихотворения зимний сон
5-9 класс
|
Зимний день,
улыбаясь, проснулся.
Снег в лучах перламутром блестит,
Эпитеты: зимний день, торжествует душа, сказка просит.
Другие вопросы из категории
по плану
1.Вступление "время отраженное в романе"(3-4 предложения)
2.Основная часть . Старинный русский барин Кирила Петрович Троекуров.
(подзаголовки)
2,1.Положение в обществе.
2,2.Отношение к Троекурову.
2,3.Черты хорактеризованые к Троекурову.Как они раскрываются в его поступках.
2,4В каких случаях Троекуров проявил себя с положительной стороны.Почему эти положительные черты не получили развития?.
3.Заключение.Отношение автора к Троекурову.(3 предложения) помогите плиииииииз
Читайте также
1.мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его.
2.Пылкий нрав, горячий охотник, ласковый приём, продажная совесть.
3.лёгкий шорох пробегал по всему саду.
изобразительно-выразительные средства:сравнение,эпитет,олицетворение,гипербола,метафора
смысл стихотворения).
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!