анализ басни Михалкова Чужая беда
1-4 класс
|
Относительно внешней формы Басни надо заметить, что она может быть написана прозой или стихами и что в том и другом случае не требуется очень поэтический язык, но зато - отчетливая образность представляемого факта, ясность, меткость выражений и известная доля остроумия. Стихотворная форма басен может быть очень свободна; весьма длинные стихи могут идти вперемежку с коротенькими, состоящими даже из одного односложного слова.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Чижа захлопнула злодейка-западня:
Бедняжка в ней и рвался, и метался,
А голубь молодой над ним же издевался.
<Не стыдно ль, --- говорит, --- средь бела дня
Попался!
Не провели бы так меня:
За это я ручаюсь смело>.
Ан, смотришь, тут же сам запутался в силок.
И дело!
Вперёд чужой беде не смейся, Голубок.
Вопросы:
1. Прочитайте басню ещё раз, представьте и опишите две истории, которые произошли с героями басни.
2.Нравится ли вам голубь? Почему?
3.Есть ли в басне главная мысль, нраво учение, наставление? Найдите эти строки.
пожалуйста очень приочень надо!! плиз!
План анализа
1.из истории создания произведения
2. Основная идея.
3.композиция (построение)произведения
4.Тематика,проблематика
5.Средства выразительности
6.место этого произведения в системе других произведений
+еще
1.Завязка(начало развития действия отправная точка)
2.Кульминация(наивышая точка в развитие действия )
3.Развязка(конец развития действия действия
4.Эпилог (поссловие)
5.Аллегория (под оброзом животного в басне подруземевается оприделённый человек)
6.Иневерсия(обратный порядок слов)