Почему рассказ "После балла" называется именно так?
5-9 класс
|
ПОТОмучто все действия происходили после балла
«После бала» - именно так Л.Н.Толстой назвал свой рассказ об одном служащем. Повествование ведётся от имени молодого ещё к тому времени Ивана Васильевича. На балу он встречает девушку по имени Варенька и стразу влюбляется в неё. Её отец, Генерал Б. приглашает её на танец. Иван Васильевич так и умиляется, глядя на то, как старик кружит дочь в воздушном танце, вспоминая танцевальные па и пытаясь их воспроизвести их отвыкшими ногами. Особенно герой обратил внимание на аккуратные квадратные ботинки, которые были уже давно не в моде, догадываясь, что отец носил их. Особенно герой обратил внимание на аккуратные квадратные ботинки, которые были уже давно не в моде. Он догадывался, что отец не мог позволить себе новую обувь, потому что заботился о дочери и отдавал ей все средства.На следующее утро он просыпается в прекрасном расположении духа, выходит на прогулку. На улице видит вчерашнего генерала, но как тот изменился, его не узнать. Старик исполнял наказание беглого татарина. Как он был жесток! Невозможно спокойно смотреть на это. Он бил плетьми, и заставлял других солдат бить старика, что есть мочи. Невозможно было найти в нём вчерашнего милого папу Вареньки. Генерал слепо выполнял приказания свыше, совершенно не задумываясь, что он делает, что происходит вокруг. После того, как Иван Васильевич увидел эту картину, он постепенно перестал любить Варю. Ведь яблоко от яблони недалеко падает, и вряд ли Варя вырастет другой. Л.Толстой выбрал самое подходящее название для рассказа, именно «после» бала, потому что только после него раскрылась истинная сущность генерала, его убеждения и характер.
Другие вопросы из категории
2) Почему Робинзон оказался на необитаемом острове?
3)Где Робинзон раздобыл вещи, которые пригодились ему для первоначального обустройства на острове?
4)Что использовал Робинзон в качестве "календаря"?
5)В каком море океане находился остров, на который попал Робинзон?
6) Каким образом Робинзону удалось покинуть остров и вернуться в цивилизацию?
7) Чем занимался Робинзон, живя на острове?
8) Чем занимался Робинзон до злополучного путешествия, которое окончилось катастрофой? (его профессия)
9) Почему Робинзон пытался воссоздать на острове точную копию человеческого быта? (дом, ремесло, огород)
10) Какова дальнейшая судьба Робинзона после спасения с острова?
персонажи присутствуют. 3)Как этот эпизод помогает понять идею произведения.