Бір сабақ жіп ертегісін перевести на русский язык
5-9 класс
|
йцукенгшшщзхъфывапролдж
эячсмитьбю.
Другие вопросы из категории
ней самых простых отношений, безжалостности людей друг к другу, их неумения жить по-человечески»?
Общая характеристика произведения.
1.(время создания,герои,художественная идея)
2. Место эпизода в сюжете произведения(кульминационный эпизод)
3. Функция эпизода(прояснение той или иной мысли автора,развитие характеров действующих лиц,создание определенного настроения у читателя)
4. Место и время действия
5. Способ организации текста(диалог,монолог,их функция)
6.Как раскрываются характеры действующих лиц в эпизоде
Ветра теплого порывы,
Дальний гром и дождь порой...
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой
А) Ямб
Б)хорей
С) анапест
д)дактиль
Читайте также
"закрыю","сабой","жывыя","красой!","нивы","палеу","шчаслива","дубоу","стары","бары","залинуу","пары","пакинуу","акно","яно","адбивае","дауно"."хавае!"
это такое?
Как вы понимаете слова твардовского о том, что Тёркин "ПРОСТО ПАРЕНЬ САМ САБОЙ/ОН ОБЫКНОВЕННЫЙ/" Итак, Тёрктн обыкновенный, так ли это? Ведь дальще Тёркин много воевал,достоен медали, трижды был окружен,задет осколком, он мог оегко подняться "с места- в бой". Что скрывается за авторским "Обыкновенный"?