Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

язык художественного произведения. Выразительные средства(эпитеты сравнение олицетворение метафора инверсия)? Цветы кивают

5-9 класс

мне, головки наклоня,
И манит куст душистой веткой;
Зачем же ты один преследуешь меня
Своею шелковою сеткой?

Дитя кудрявое, любимый нежно сын
Неувядающего мая,
Позволь мне жизнью упиться день один,
На солнце радостном играя.


Постой, оно уйдет, и блеск его лучей
Замрет на западе далеком,
И в час таинственный я упаду в ручей,
И унесет меня потоком.

Danilruchev2002 08 февр. 2017 г., 2:39:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krucheresku
08 февр. 2017 г., 4:13:19 (7 лет назад)

В этом стихотворении ясно прописанно олицетворение: цфеты кивают (они сами этого делать не могут), манит куст. Но больше всего Эпитета: 

Цветы кивают мне, головки наклоня,

Ответить

Другие вопросы из категории

весенние языческие праздники
капитанская дочка

глава1
1)глава называется "Сержант гвардии". о ком рассказывается в этой главе?какова была семья Гринёва?какую роль в его детстве играли Савельич и Бопре?как провожали Петрушу родители на службу и какими словами напутствовал его отец?
2)как характеризует Гринева и Савельича случай с Зуриным?

Читайте также

Обратите внимание на художественные особенности поэмы,ПУГАЧЕВ определите виды тропов ( олицетворения сравнения метафоры и т.д.) в следующих цитатах:

Ржет дорога в жуткое пространство,Мне нравится степей твоих медь,Луна,как желтый медведь,Ты меня звал Стоном придавленной черни,Словно яблоко тяжелое, Виснет с шеи твоя голова,Родное золото славян,Слышен прялки ровны разговор, Стонет Русь от цепких лапищ,Всех связали,Всех вневолили,И березами запачканный наш тракт, Уж мятеж вздымает поруса,Из пасти темноты Выдергивают звезды,словно зубы, колокол луны скатился ниже Как вы считайте чем обьяснить столь насыщеное обильное употребление эпитетов сравнений олицетворений метафор в тексте поэмы ?

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

срочно помогите !!!!

нужно выписать из повести толстого " отрочество" из главы гроза
выписать примеры эпитетов , сравнения , олицетворения , метафоры

Найти в стихах Есенина эпитеты,сравнения,олицетворения,метафоры.

Я покинул родимый дом,

Голубую оставил Русь.

В три звезды березняк над прудом

Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна

Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет, седина

У отца пролилась в бороде.
Я не скоро, не скоро вернусь!

Долго петь и звенеть пурге.

Стережет голубую Русь

Старый клен на одной ноге.

И я знаю, есть радость в нем
Тем, кто листьев целует дождь,

Оттого, что тот старый клен
Головой на меня похож.



Вы находитесь на странице вопроса "язык художественного произведения. Выразительные средства(эпитеты сравнение олицетворение метафора инверсия)? Цветы кивают", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.