лягушка путешественница составьте план который больше запомнилось тебе
1-4 класс
|
1. Жизнь лягушки до встречи с утками.
2. встреча с утками. Замечательная идея.
3. полёт на юг.
4. Падение в грязный пруд.
5. чудная история о необыкновенном способе путешествия на утках.
-Что такое план? Зачем он нужен?
План – это краткое изложение текста. Он помогает пересказать текст от начала до конца.
Физкультминутка.
На болоте две подружки, две зелёные лягушки,
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
- Подготовьте пересказ сказки по плану (самостоятельная работа).
3. Пересказ сказки учащимися по плану.
4. Сравнение двух пересказов (подробного и сокращённого).
- Послушайте другой пересказ и подумайте, который из них лучше.
Жила-была лягушка-квакушка.
Однажды в болото, где жила лягушка, опустились и сели утки. Они летели на юг. Лягушка попросила уток взять её с собой. Утки согласились. Две из них взяли в клювы прутик, а лягушка прицепилась посередине. Так они путешествовали несколько дней. Но однажды, когда утки летели низко над землёй, лягушка забыла об осторожности и упала в грязный пруд. Утки улетели. А лягушка навсегда поселилась в том пруду.
- Какой пересказ вам понравился больше? Почему?
Вывод: сказку нужно рассказывать подробно, не упуская деталей повествования. Иначе она будет неинтересной.
1. Лягушка-просительница(о помощи)
2.Лягушка-хвастушка
3.Проучили будь рад( это можно не писать P.S. можешь отметить как нарушение я не умею составлять планы
Другие вопросы из категории
Читайте также
лягушка попросила уток лететь пониже. 4)Почему лягушка полетела вверх тормашками на землю. 5)Почему лягушка решила лететь с утками на юг. 6) О чём рассказывала лягушка путешественница местным лягушкам. ЗАРАНИЯ СПАСИБО
Составьте план рассказа Корзина с еловыми шишками, Паустовский.
Надо составить план к примеру такой:
Григ встретил в лесу девочку, дочь дровосека.
2) Внимательно перечитай описание маленького воробьишки. Выпиши эпитеты(точные образы выражения),которые помогают его представить.
3) Запиши,какие чувства вызывает у тебя маленький воробьишка.
4) Составьте текст-описание о нем, используя слова автора .
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Прочитай план сказки "Ашик-Кериб" на стр. 32 Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова (Ашик-Кериб) является:
Общим _____________________________________________
____________________________________________________
Различным__________________________________________
____________________________________________________