Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

пословитсы и поговоки о природе

5-9 класс

Any123456 24 сент. 2014 г., 0:38:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Staver
24 сент. 2014 г., 2:43:43 (9 лет назад)

Весна-красна,Апрель с водою, а май с травою.Без воды - земля пустырь.Без мороза вода не замёрзнет.Береги нос в сильный мороз.В зимний холод всякий молод.В лесу тень весь день.В осеннее ненастье семь погод на дворе.Весна красна цветами, а осень - снопами.Ветром ветра не смеряешь.Вода с гор потекла - весну принесла.Воробьи гомонят - гнёзда завивают.Всякому семени свое время.Где снег, там и след.Где сосна выросла, там она и красна.Дерево хочет покоя, да ветер не хочет.Жара рождает ветер, прохлада - дождь.За ветром в поле не угонишься.Зайца ноги спасают.Кабы на цветы не морозы, и зимой цветы бы расцветали.Какова береза, такова и отростка.Красна ягодка, да на вкус горька.Ласточка день начинает, а соловей кончает.Летний день - за зимнюю неделю.Малая сосна в сук растет.Много снега - много хлеба.Много снега - много хлеба, много воды - много травы.Мороз не велик, да стоять не велит.На всех и солнышко не усветит.На то и щука в море, чтобы карась не дремал.Не велик соловей, да голосок золотой.Не верь гречихе в цвету, а верь в закрому.Не высок лесок, а от ветра защищает.Не поклонясь до земли - грибка не поднимешь.От туч, что уже позади, дождя не жди.Ранний пар родит пшеничку, а поздний - метличку.Роза без шипов не бывает.Рощи да леса - всему миру краса.Светила луна, да вот беда: светит не всегда.Сегодня не тает, а завтра кто знает.Синица к избе - зима на двор.Сирень или береза, а всё дерево.Снег земле-кормилице - тёплый кожух.Снег холодный, а от мороза укрывает.Сорока на хвосте принесла.Сосна - дубу сестра.У зайцев шерсть побелела - зима близко.Утром вороны каркают к дождю.Хорошее цветение - хорошая завязь.Что летом родится - зимой сгодится.Шумит дубравушка к непогодушке.Январь год начинает, а декабрь кончает.

+ 0 -
Дюша16109
24 сент. 2014 г., 3:36:30 (9 лет назад)

Снег земле-кормилице - тёплый кожух.Снег холодный, а от мороза укрывает.Сорока на хвосте принесла.Сосна - дубу сестра.У зайцев шерсть побелела - зима близко.Утром вороны каркают к дождю.Хорошее цветение - хорошая завязь.Что летом родится - зимой сгодится.Шумит дубравушка к непогодушке.Январь год начинает, а декабрь кончает.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим

разговором автора с соседями по вагону?

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...

Перечитайте в конце вступление статьи о Заболоцком его обращение к читателю. В стихотворении "Я воспитан природой суровой..." обратите внимание на

неожиданные эпитеты и метафоры. ( " Одуванчика шарик пуховый, / Подорожника твердый клинок"). Найдите ещё подобные примеры и покажите их особую выразительность, позволяющую читателю по-новому взглянуть на мир.
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.

Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.

В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.

Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.

И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.

Проследите по тексту, как меняются на протяжении главы "Гроза" состояние природы и чувства главного героя.Какую роль в создании словестного пейзажа играют

цветовые и звуковые эпитеты?Какие иллюстрации к главе вам хотелось бы увидеть?Опишите их . Рассмотрите на цветной вклейке репродукцию картины Максима Никифоровича Воробьёва"Дуб, раздробленный молнией".Эта картина может быть воспринята и как воспроизведение ужасного явления в природе, и как символ серьёзных перемен в жизни человека.Насколько,по-вашему, она близка переживаниям героя повести Л.Н.Толстого?
Скажите пожалуйста, очень срочно!!!

Какой изображает природу Пушкин в стихотворениях "Зимний вечер" и "Зимнее утро"?

Что Пушкин хотел сказать показывая природу именно так???



Вы находитесь на странице вопроса "пословитсы и поговоки о природе", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.