Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

определите тему каждого стихотворения. что из объединяет?

10-11 класс

стихи:
1 Борис Заходер памяти моего пса
2 Сергей Есенин песнь о собаке
3 Вера Инбер сеттер джек
4николай глазков песнь разлуки
5 Иван Бунин змея
6 Владимир Маяковский хорошее отношение к лошадям
7николай Заболоцкий лицо коня
пожалуйста помогите
вопросы в комментариях пишите

г6н6й 11 июля 2014 г., 21:03:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sarsenbekova1497
11 июля 2014 г., 23:59:23 (9 лет назад)

Объединяет стихотворения их общая тема, а тема каждого из них - чувства животных. В каждом стихотворении представлено понимающее,сочувствующее, трепетное отношение автора(лирического героя) к участи несчастного животного

+ 0 -
Sergianna
12 июля 2014 г., 1:07:41 (9 лет назад)

после опредилите тему не что из а что их

Ответить

Читайте также

ПОМОООГИИТЕЕ ПОЖАЛУУЙСТААА ЗАВТРА ОТВЕЧАТЬ НАДО

нужно определить тему данного стихотворения
«Чужая» Иван Бунин

Ты чужая, но любишь,
Любишь только меня.
Ты меня не забудешь
До последнего дня.

Ты покорно и скромно
Шла за ним от венца.
Но лицо ты склонила -
Он не видел лица.

Ты с ним женщиной стала,
Но не девушка ль ты?
Сколько в каждом движенье
Простоты, красоты!

Будут снова измены…
Но один только раз
Так застенчиво светит
Нежность любящих глаз.

Ты и скрыть не умеешь,
Что ему ты чужда…
Ты меня не забудешь
Никогда, никогда!

помогите пожалуйста по литературе(А.С.Пушкин Из Пиндемонти) 1)Что не дорого лирическому герою стихотворения?Почему? 2)с какой целью в стихотворении

использованы слова церковнославянской лексики ?выпишите 3 примера,приведите современные значения. 3)Какие жизненные ценности утверждает лирический герой стихотворения? 4)О чем заставляет задуматься это стихотворение?Что нового вы узнали о Пушкине,прочитав это стихотворение?

Определите тему и основную мысль текста

У нас в России так много чудесных названий рек, озер, сел и городов, что можно прийти в восхищение.
Одно из самых точных и поэтических названий принадлежит крошечной реке Вертушинке, вьющейся по дну лесистых оврагов в Московской области невдалеке от города Рузы.
Вертушинка все время вертится, как егоза, шныряет, журчит, бормочет, звенит и пенится около каждого камня или упавшего ствола березы, тихонько напевает, разговаривает сама с собой, пришепетывает и несет по хрящеватому дну очень прозрачную воду.
Названия – это народное поэтическое оформление страны. Они говорят о характере народа, его истории, его склонностях и особенностях быта.
Названия нужно уважать. Меняя их в случае крайней необходимости, следует делать это прежде всего грамотно, со знанием страны и с любовью к ней. В противном случае названия превращаются в словесный мусор, рассадник дурного вкуса и обличают невежество тех, кто их придумывает.

определите тему и проблему стихотворения Былое нельзя воротить, и печалиться не о чем, у каждой эпохи свои подрастают леса... А все-таки

жаль, что нельзя с Александром Сергеичем поужинать в «Яр» заскочить хоть на четверть часа. Теперь нам не надо по улицам мыкаться ощупью. Машины нас ждут, и ракеты уносят нас вдаль... А все-таки жаль, что в Москве больше нету извозчиков, хотя б одного, и не будет отныне... А жаль. Я кланяюсь низко познания морю безбрежному, разумный свой век, многоопытный век свой любя... А все-таки жаль, что кумиры нам снятся по-прежнему и мы до сих пор все холопами числим себя. Победы свои мы ковали не зря и вынашивали, мы все обрели: и надежную пристань, и свет... А все-таки жаль — иногда над победами нашими встают пьедесталы, которые выше побед. Москва, ты не веришь слезам — это время проверило. Железное мужество, сила и стойкость во всем... Но если бы ты в наши слезы однажды поверила, ни нам, ни тебе не пришлось бы грустить о былом. Былое нельзя воротить... Выхожу я на улицу. И вдруг замечаю: у самых Арбатских ворот извозчик стоит, Александр Сергеич прогуливается... Ах, нынче, наверное, что-нибудь произойдет.

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?



Вы находитесь на странице вопроса "определите тему каждого стихотворения. что из объединяет?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.