Рассказ "Чудик" Сравните городских жителей и деревенских . Чем чудик отличается от городских жителей?Помогите умоляю!!!
5-9 класс
|
Чудиком называет главного героя жена. Он – типичный деревенский житель. Именно так явно заметная другим чудаковатость и становится его основной проблемой и бедой: «Чудик обладал одной особенностью: с ним постоянно что-нибудь случалось. Он не хотел этого, страдал, но то и дело влипал в какие-нибудь истории - мелкие, впрочем, но досадные».Природная честность, зачастую присущая всем сельским жителям, толкает Чудика на то, чтобы вновь неудачно пошутить (он совсем не умел острить, но ему ужасно хотелось). Герой обратил тем на себя внимание всех и оказаться непонятым - очередь молчала… Главному герою странна и непонятна та реакция, которую он вызывает почти у всех людей, встречающихся на его жизненном пути. Он ведет себя естественно, так, как он думает, надо вести себя. Но люди не привыкли к такой открытости и искренности, поэтому смотрят на него как на самого настоящего чудика.Герой взят из деревенской среды, потому что, считает автор, лишь простой человек из глубинки сохранил в себе все положительные качества, данные изначально человеку. Деревенский житель обладает той искренностью, добротой и наивностью, которой так не хватает современным городским людям, с характерами, порожденными прогрессом и критериями оценки человека, продиктованными деградирующим обществом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
между Павлом и Костей
3) Как ведут себя в ночном, в опасные минуты Павел и Костя
4) Кто из мальчиков лучше знает природу
5) Что привлекают Павла и Костю
6) Чем отличается речь Павла от речи Кости
7) Смельчак и трусишка
8) У кого из мальчиков доброта и жалость к людям, выражаются в словах и чувствах, а у кого в находчивости и поступках?
В чем отличие сатиры Чехова от сатиры Салтыкова-Щедрена?
народ?
2 Какие чувства вызывает у вас рассказ Платонова и его герои?
3 Как можно объяснить язык Юшки? Чем отличается от языка всех окружающих его людей?
1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?
2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)
3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)
4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?
5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)
1 . Какой фольклор называется обрядовым? Какие вы знаете календарно-обрядовые песни? Почему они так называются?
2. Приходилось ли вам слышать подобные песни? Где и при каких обстоятельствах?
3. Что такое колядки? Когда и где они исполнялись? В чем отличие от других обрядовых песен?
4. Символом каких песен была березка? Когда они исполнялись?
5. Какие календарно-обрядовые песни можно назвать веселыми? Почему?