План рассказ Саши Черного "Кавказский пленник"
5-9 класс
|
1) Чудесный денёк
2) "Кавказский пеленник" Толстого
3) Ребята начинают игру
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопросы:
1. Какие события подсказали Л.Н. Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник» , а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?
2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом подробно, близко к тексту.
4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они себя вели в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа?
Помогите пожалуйста! Очень прошу! Срочно надо!
1.Что считал Л.Н. Толстой своей главной задачей в Ясной Поляне?
2.Какие события подсказали Л.Н Толстому идею создания рассказа Кавказский пленник?Почему он назван кавказский пленник а не кавказские пленники?какова идея рассказаКавказский пленник?
3.Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?заранее спасибо!
Жилин и Костылин: разные судьбы
1. Вступление. Чем интересна эта тема? Какие вопросы ставите?
2. Основная часть.
1.почему у героев разные судьбы?
2. каков каждый герой?
3.как о них отзывается автор,другие герои?
4. как проявляет себя каждый в трудной ситуации?
5.как герой относится к людям?
6. как разница в характерах и поведении повлияла на их судьбы?
3. Заключение.