Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исследовательская работа с текстом. Группа 1 выпишите фразы со словом Сердце.Какое значение приобретает оно в контексте

1-4 класс

SofiaMaslennikova 21 окт. 2013 г., 9:44:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashyna2014
21 окт. 2013 г., 10:30:35 (10 лет назад)

дайте текст, пожалуйста

+ 0 -
Guzaliya75
21 окт. 2013 г., 12:56:17 (10 лет назад)

и 2 гр. выпишите предложение со словом страх.в каком значение употребляется это слово?

Ответить

Читайте также

работа с текстом после чтения проверь себя оцени свою работу прочитай свои ответы, сделанные самостоятельно ( на 1-м этапе)

Как бы ты оценил их точность?_________________________
С какими вопросами справился самостоятельно?____________
С какими нет?____________
Что вызывало трудности в самостоятельной работе с текстом,?_______________________________
Помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?_________________________________________________________________________________________________________
Что у тебя получается хорошо? Чему нужно учится?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа с текстом.1)Прочитай стихотворение Н.Матвеевой "Лето" 2)запиши о чём оно. 3)Какие картины тебе запомнились? 4)что представлял и

о чём думал,читая стихотворение? 5)какое чувство в стихотворении главное? 6)с каким настроением будешь его читать? стих:Между кольями забора серого Солнце длинные лучи просунуло. На дорогу лопухи повыбрались,пыли зачерпнув краями грубыми.и т.д

1)Коротко запишите ответ на вопрос <<Что послужило поэту источником для названия местности "лукоморье" в прологе к "Руслану и Людмиле>>

2)Выпишите из отрывка эпитеты и определите,с какой целью использовал их автор.
3)Какое значение приобретает восклицание<<Там русский дух,там Русью пахнет!>>

Урок 104. Борис Галанов "Как найти город Трех Толстяков?". Практическая работа. "Учусь читать научно-популярный познавательный текст.".

II. Работа с текстом во время чтения.
1. Прочитай отрывок из книги. Сделай пометки. Подчеркни главное.
(Когда читаешь научно-популярный текст,необходимо делать пометки,подчеркивать и выделять главное.)
2. Найди главную мысль.
(Чаще всего она сформулирована в начале или в конце текста и может быть частью предложения. Прочитай 1-й абзац и два последних.)


Пожалууйста,срочно!хотя бы что-то

Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.


В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.

В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?


В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо

его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню

и поехал шагом около двора»?

Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)


С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?

С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?



Вы находитесь на странице вопроса "Исследовательская работа с текстом. Группа 1 выпишите фразы со словом Сердце.Какое значение приобретает оно в контексте", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.