Символом чего может быть колодец. Что искал маленький принц в источнике в пустыне?
5-9 класс
|
Символ доброты среды зла(среди пустыни)
Другие вопросы из категории
Читайте также
повествования
в)конкретная описанная ситуация
2.Проблематика произведения-это
а)круг вопросов, затронутых в произведении
б)главная тема произведения
в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности
3. Идея произведения-это
а)то,что хотел сказать автор
б)нравственный "урок" произведения
в)главная обобщающая мысль произведения
4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:
а)да
б)нет
в)нельзя ответить однозначно
5. Действующее лицо художественного произведения является
а)образом
б)персонажем
в)лирическим героем
6.Персонажем произведения может быть
а)только человек
б)только одушевлённый предмет
в)любой предмет или явление
7.В систему персонажей входят
а)герои и их прототипы
б)герои главные,второстепенные и эпизодические
в)герои и автор
8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?
а)нет
б)да,принципиальная
в)да,но незначительная
9.Лирический герой-это
а)сам поэт
б)действующее лицо стихотворения
в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор
10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать
а) художественная деталь
б)речь героя
в)поступки героя
11. Портретные детали-это разновидность
а)деталей внешности
б)пейзажных деталей
в)деталей одежды
12. Психологические детали отражают
а)внутренний мир человека
б)особенности поведения
в)его происхождение
13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?
а)портретное описание
б)портрет-сравнение
в)портрет впечатление
14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?
а)пейзаж-описание
б)пейзаж-сравнение
в)пейзаж-впечатление
автор!?? Только пожалуйста сами не из интернета, просто я собираюсь прочитать ее, но говорят что книга очень хорошая! Просто сейчас читаю другую книгу и некогда перейти к Маленькому принцу! Буду рада если напишите хорошо не из интернета, напишите что можете! ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА! Заранее спасибо )
А может быть, совсем недавно.
Ты, опираясь на окно,
Ждала меня, как Ярославна.
А я, как Игорь, что в полон
Был взят ордою половецкой,
Томился, звал,- и Аполлон
Манил меня улыбкой детской.
Не мог препятствия кандал
Я сбросить, пылу чувств в угоду,
И я страдал, и я рыдал,
Моля судьбу вернуть свободу.
Мне улыбнулся как-то день,-
И я бежал к тебе бесславно.
Ты шла по саду, точно тень,
Грустна, верна, как Ярославна.
Была задумчивая ночь
Погружена в свои загадки...
Ты шла спокойно, без оглядки,
Я - за тобой, но вскоре - прочь:
Раз не почувствовала ты
Своей душой, чутьем прихода
Того, кто близок,- что мечты!
Что упоенье! Что свобода!..
И я ушел... В душе темно...
А ты все ждешь, как Ярославна...
То было, может быть, давно,
Но может быть, совсем недавно.
произведение сказочного и что реального?
3.О чём узнает маленький принц и мы вместе с ним?
4. Сказка напоминает взрослым о том что и они были детьми что нельзя забывать о детстве потому что дети острее чувствуют и иногда глубже чем взрослые понимают жизнь. Что же в сказке ( слова поступки героев взаимоотношения) говорит об этом?
темная вода, или, может быть, картины потускнели от времени, но на них ничего нельзя было разобрать"