Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Стих Парус.План работы над выразительным чтением составь.Сделать разметку стихотворения,учитывая паузы,логические,темп,тон.

1-4 класс

Kitimama61 16 марта 2017 г., 18:46:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Styulia97
16 марта 2017 г., 21:03:55 (7 лет назад)

План над выразительным чтением:
1. Прочитать и понять о чём или о ком идет речь?
2. Правильно подобрать интонацию и темп, учитывая знаки препинания.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь биографию Лены Икониной

Родилась в г.

Составить характеристику героя Чечевицына в рассказе Чехова "Мальчики" по плану: 1.Внешность, одежда, манеры поведения 2. черты характера,

поступки, мысли

3.Отношение к другим и как к нему относятся

4.Отношение автора к герою

5.Твое отношение к герою. В чем хотелось бы или не хотелось походить на него. Благодарю!!!!!!

.сочинение на тему

Что помогло Елисею в поисках царевны
План:1.Как пропала царевна?
2.К чему обратился Елисей за помощью?
3.Что помогло Елисею? (какие черты характера?)

Читайте также

Помогите!

Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.

Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?

класс 4 а Вопросы по тетради проверочная работа №6 1 :. Как

ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?

2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком

3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .

вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..

4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:

1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.

2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.

3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.

5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.

Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.

1) ____________ 2) ______________ 3) _____________

_______________ ________________

_____________ _______________ ____________

_____________

6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.

При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и

составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.
Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.

1. Как ты понимаешь выражение вокруг С. Маршака? 2. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединённых с С.Маршаком. 3. Запиши фамилии писателей в

хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей xx века.А. С. Пушкин, С. Полоцкий, К.И. Чуйковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапгир. 4.Какова главная мысль размышлений Б. Галанова " Пишу на ту же тему по-своему"? Выбери ответ. 1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в неё вложить частичку самого себя.2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.3) Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди. 5. Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев ). Укажи авторов.Лена, Зина, Мороз, Никита, нянька, мальчик, кондуктор, цыплёнок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария. 1)_______________ 2)_______________ 3)_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ 6. Составь план рассказа о любом писателе начала xx века.



Вы находитесь на странице вопроса "Стих Парус.План работы над выразительным чтением составь.Сделать разметку стихотворения,учитывая паузы,логические,темп,тон.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.