Стих Парус.План работы над выразительным чтением составь.Сделать разметку стихотворения,учитывая паузы,логические,темп,тон.
1-4 класс
|
План над выразительным чтением:
1. Прочитать и понять о чём или о ком идет речь?
2. Правильно подобрать интонацию и темп, учитывая знаки препинания.
Другие вопросы из категории
поступки, мысли
3.Отношение к другим и как к нему относятся
4.Отношение автора к герою
5.Твое отношение к герою. В чем хотелось бы или не хотелось походить на него. Благодарю!!!!!!
Что помогло Елисею в поисках царевны
План:1.Как пропала царевна?
2.К чему обратился Елисей за помощью?
3.Что помогло Елисею? (какие черты характера?)
Читайте также
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?
ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.
составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.
Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.
хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей xx века.А. С. Пушкин, С. Полоцкий, К.И. Чуйковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапгир. 4.Какова главная мысль размышлений Б. Галанова " Пишу на ту же тему по-своему"? Выбери ответ. 1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в неё вложить частичку самого себя.2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.3) Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди. 5. Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев ). Укажи авторов.Лена, Зина, Мороз, Никита, нянька, мальчик, кондуктор, цыплёнок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария. 1)_______________ 2)_______________ 3)_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ 6. Составь план рассказа о любом писателе начала xx века.