Ребят, кто знает какие-нибудь произведения в которых что-нибудь о талантливых людях? например, человек не подавал никаких надежд, был неудачником, а
10-11 класс
|
потом стал развивать талант и добился успехов. Пожалуйста, кто знает, откликнетесь.
подойдет такое произведение как "Отцы и дети" написанным Тургенев. ГЛавный герой Базаров! Он был нигилистом.
А так же произведение Достоевский "преступление и наказание" героиня такая как Сонечка Мармеладова.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Кто-нибудь знает какое-нибудь произведение в котором человек(животное) спасает другого? типо ценой своей жизни или просто выручает ?!
человек из вредности или жадности не помогает другому человеку его мучает совесть и ещё какое-нибудь о том, как человек помогает человеку в трудной ситуации...что-нибудь в этом роде очень прошу :)
призвание(1-2 примера)
2.художественные произведения, в которых люди выделяются из толпы похожих друг на друга людей благодаря своему таланту и обретают славу.(1-2 примера)
Благодарю за помощь!
Не кори ты раба недостойного:
сердца жаркого не залить вином,
Думу чёрную — не запотчевать!
А прогневал тебя — воля царская;
Прикажи казнить, рубить голову;
Тяготит она плечи богатырские,
И сама к сырой земле она клонится».
И сказал ему Царь Иван Васильевич:
«Да об чём тебе, молодцу, кручиниться?
Не истёрся ли твой парчовый кафтан?;
Не измялась ли шапка соболиная?
Не казна ли у тебя поистратилась?
Иль зазубрилась сабля закалённая?
Или конь захромал, худо кованный?
„ Или с ног тебя сбил на кулачном бою,
На Москве-реке, сын купеческий?»
Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.
В1. Каков жанр произведения, из которого приведен отрывок?
В2. Кто является собеседником царя Ивана Васильевича в приведенном отрывке?
В3.Что вызвало гнев Ивана Васильевича?
В4. Каким элементом композиции является сцена пира?
В5.0 чем «кручинится» «молодец»?
В6. Какие характерные для народной песни приемы художественной выразительности использует автор в приведенном отрывке?
В7. Найдите в приведенном отрывке постоянный эпитет.
В8. Приведите пример инверсии в последнем предложении.
В9. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Иль зазубрилась сабля закалённая?/ Ил конь захромал, худо кованный? /Или с ног тебя сбил на кулачного бою, /На Москве-реке, сын купеческий»?
В10. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Не истёрся ли твой парчовый кафтан?/ измялась ли шапка соболиная?/ Не казна ли у тебя поистратилась»
Заранее огромное, СПАСИБО!