Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как кузнецу удалось победить несговорчивую леди? в оригинале баллада называется два волшебника. как вы думаете почему переводчик изменяет название баллады?

1-4 класс

какое из них, по вашему наиболее точное?
к какому типу баллад героических,комических,волшебных,любовных вы отнесете эту балладу? какую роль играют в ней чудесные превращения?

оошл 28 июня 2014 г., 4:16:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасия17101996
28 июня 2014 г., 6:17:39 (9 лет назад)

Учитель: Проходят годы, столетия, меняется многое на земле, но незыблемым, неизменным остаётся всегда прекрасное чувство любовь, любовь и верность, честность и преданность. Наверное, этим и обусловлен такой живой интерес к любовным балладам.

Чтение по ролям «Прекрасная Маргарет и милый Вильям»

1) Отчего умерла героиня, и скончался Вильям (Смерть от любви вот тема этой баллады).

Заметьте! В балладе ничего не говориться о причине, по которой Вильям оставляет Маргарет и женится на другой. Всё это остаётся в тайне, в подтексте. Баллада увенчана ореолом таинственности.

2) Какие баллады о любви вы ещё знаете?

3) Что общего в балладах о любви? Чем они отличаются от других баллад?

Учитель: Следующая наша остановка - замок короля. Мы побываем в гостях у английского короля Генриха 2-го и Элеоноры Аквитанской.

В балладе, как утверждают летописи, действуют реальные исторические герои.

Инсценированное чтение баллады «Королева Элеонор»

Учитель: Я думаю, что настало время сделать привал. Эта баллада коснулась самых тонких струн моей души. Хочется поделиться своими чувствами с вами.

1) Почему король решил исповедовать королеву? Это можно расценивать как обман?

2) Даётся ли в балладе нравственная оценка поступкам короля? Какова она? (Достоинство короля задето, уязвлено, но он остаётся королём до последнего. Поступок достоин уважения, преклонения).

3) В балладе использован приём «повторения с нарастанием». Для чего?

Учитель: Из английского замка мы перенесёмся в английский домик, где живёт обычная крестьянская семья, послушаем, что твориться там.

Инсценировка баллады «Старуха, дверь закрой!»

1) Понравилась вам баллада?

2) На чём основан комический эффект этой баллады? (Возмущенная хозяйка бросилась на защиту своей стряпни и попала впросак, забыв об уговоре).

3) Какие человеческие пороки высмеиваются в ней?

4) Какие сказки по сюжету напоминает эта баллада? («Горшок»)

5) Эта баллада английская, а мы не англичане, а берёмся инсценировать её, и самовар вряд ли является атрибутом английского фольклора?

В чём причина? (в типичности ситуации, которая могла произойти где угодно).

Учитель: О том, к какому циклу отнести следующую балладу, можно поспорить

баллада «Леди и кузнец» (выразительное чтение под музыку).

1) Так к какому циклу баллад мы отнесём это произведение?

2) Как кузнецу удалось победить несговорчивую леди?

3) В оригинале баллада наз. «Два волшебника». Как вы думаете, почему переводчик изменил название баллады? Какое из них, по-вашему, наиболее точно?

4) Какие вы ещё знаете волшебные баллады?

Учитель: К некоторым балладам как вы заметили, я пробовала подобрать музыку. Ведь само слова «баллада» означает танец, песня, а значит, предполагает музыкальное сопровождение.

Известная нам баллада «Ворон к ворону летит», переведенная на русский язык А.С.Пушкиным, была положена на музыку 14-ю композиторами.

Учитель: Наше путешествия подходит к концу. Посмотрим, с каким багажом знаний мы вернулись из путешествия.

1) Какая из прочитанных вами ранее или услышанных сегодня баллад понравилась вам больше всего?

2) Сравните два лирических произведения .: балладу «Робин Гуд и золотая стрела» и стихотворение Никитина «Русь». Докажите, что одно из них по жанру баллада, а другое – лирическое стихотворение.



3) Так в чём своеобразие жанра «баллада»? (сюжетность, диалог, рефрен, сюжет построен как раскрытие, узнавание некой тайны и т.д.)

4. Учитель делает вывод о значении народной баллады в литературе.

Народная поэзия является неиссякаемым источником вдохновения для поэтов времен и стран. Она питала творчество знаменитых поэтов мира Гётте, Шиллера, Бёрнса, Пушкина, Некрасова, Жуковского.

Итоги урока: Хочу поблагодарить за увлекательное путешествие в Ноттингем, за умение перевоплощаться. Все, кто участвовал в инсценированном чтении, в чтении по ролям, в беседе по вопросам заслуживают отличных оценок. Ведь для того, чтобы лирическое произведение прозвучало, его надо прочувствовать, пропустив сквозь призму собственного сознания. У вас это здорово получилось.

Ответить

Читайте также

Почему Иван-Царевич оказался в плену и как ему удалось победить Кощея Бесмертного?

Смог ли герой все свои подвиги совершить в одиночку?
Почему Марье-Царевне всегда удается выручить Ивана из беды?
СКазка:Сказка о Царе Берендее,о сыне его Иване-Царевиче,о хитростях кощея Бесмертного и о премудрости марьи-царевны,кощеевой дочери

1.как вы думаете,почему Буратино __ один

из самых любимых героев детских книг вот уже много лет?
2.почему Буратино и его друзья всегда побеждают своих врагоа?
3.найдите в тексте описание Мальвины (как она ведёт себя, как говорит, как выглядит).Что можно узнать о характере
Мальвины из этих описаний?
4.Приготовьтесь читать по ролям эти сцены: <<Мальвина учит Буратино писать.
Мальвина и Буратино завтракают и другие. Постарайтесь при чтении передать характеры Мальвина и Буратино.
Напишите ответ пожалуйста

Люди!Помогите пожалуйста!Мне нужны ответы!Срочно!У меня завтра литература!Вот вопросы.1)Как вы думаете,почему историки литературы называют 20-е годы 20

века очень важным периодом в истории детской литературы.2)Путешествие в истории детской литературы мы назвали "Новые встречи со старыми друзьями".Что нового вы узнали о жизни и о книгах хорошо знакомых вам писателей?Какие книги вам захотелось прочитать?Почему?3)О ком из писателей вы узнали впервые?О каких писателях изменилось ваше представление во время двух последних путешествий?4)Вспомните,какие произведения М.М.Пришвина и А.Н.Толстого вы читали.В каких жанрах написаны их произведения?В начале 20 века детские писатели создают произведения самых разных жанров:рассказы,автобиографические повести...Продолжите и закончите этот ряд сами.6)Что нового появилось в стихах для детей в 20-е годы 20 века?

1)Какой фрагмент рассказа показался вам смешным?Почему?

2)Как вы думаете,действительно ли Мишка любит "целый продуктовый магазин"и только?Почему?Объясните
3)Что вы можете сказать об отношении автора к Мишке?Согласны ли вы,что Мишка в этом рассказе описан с юмором?Объясните
4)Можно ли сказать,что весь рассказ "Что любит Мишка"-юмористический?Почему?
5)Вспомните рассказы Виктора Драгунского,которые вы читали.В каких рассказах соединяется серьезное?Как вы думаете,почему таких рассказов у Виктора Драгунского большинство?
Заранее спасибо!
Очень срочно нужно!:)

Рассказ "Как ходят деревья" 1.Как вы понили заглавие рассказа? 2.У льва толстого в его <<новой азбуке>> и <<русских книгах для

чтения>> очень много рассказов о природе.как вы думаете почему? 3. Как вы обьяснили почему в книге для чтения толстой включил произведения самых разных жанров:сказки, художественные и научно-познавательные рассказы, описание, басни



Вы находитесь на странице вопроса "как кузнецу удалось победить несговорчивую леди? в оригинале баллада называется два волшебника. как вы думаете почему переводчик изменяет название баллады?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.