Рассуждения о Романе" герой нашего времени " в самой краткой форме . Например : мне понравился роман , он впечатляющий .... И вывод
5-9 класс
|
Одним из самых запоминающихся произведений, является роман “Герой нашего времени”. Интересный сюжет, красивый язык, настоящие герои, которые являются прообразами простых людей, а не супер-героев. Но самое запоминающиеся в этом романе - проблемы, которые в нем обсуждаются. Но какие проблемы обсуждаются в романе? Актуальны ли они в наши дни?Одной из проблем в романе - проблема любви. Любовь Печорина к кавказской девушке, его дуэль во имя любви. Это все красиво и романтично. Какая же за этим стоит проблема? Можно увидеть эту проблему, если посмотрим, на какие жертвы пошел Печорин ради любви. В самом начале романа, мы видим, что Печорин ради взаимной любви разрушает семью, а в конце романа, мы видим, что он убивает ради любви своего лучшего друга. Эта проблема актуальна и сегодня. Ради любви многие люди готовы переступить через недозволенный барьер и совершить самую ужасную ошибку в своей жизни, например, убив человека. Разве это простительно, если человек пошел на это, ради какого-то чувства.Еще одна проблема, поднятая в романе - самолюбие человека. Печорин был чересчур самолюбив, пытался добиться всего того, чего желал, любой ценой. И сейчас, в наше время, есть много таких Печориных. Они самолюбивы, им наплевать на других, для них существует лишь собственное “Я”. Но хорошо ли это? Нет! Ведь именно из-за этого чувства разгораются споры, начинаются убийства, кражи, происходят экологические катастрофы, начинаются войны. Из искры появляется пламя.Еще одна проблема, проходящая красной нитью в романе, - любопытство. Ему все хотелось узнать, и за это он чуть не поплатился своей жизнью. В наше время очень много любопытных людей. Не зря придумали пословицу: “Любопытной Варваре на базаре нос оторвали”. Люди очень любопытны, им до всего есть дело. Узнав о ком-либо, они начинают собирать сплетни. А ведь именно из-за этого между людьми начинается вражда, а иногда дело доходит и до самоубийств. А все из-за какого-то любопытства.Еще одна проблема романа, и на мой взгляд самая важная, - столкновение культур. Эта проблема показана в романе очень ярко. Печорин забирает дочь горца, не понимая, чем это может обернуться. А обернулось это тем, что горца и его дочь убили.Очень много и долго можно говорить о проблемах этого романа. Ведь ради всего этого и был написан этот замечательный роман, в котором показаны отрицательные качества и неправильные взаимоотношения между людьми.
Другие вопросы из категории
реальный мир нереальный мир
корчма замок
мельницы великаны
помогите продолжить таблицу дальше
Читайте также
Роль женских образов в романе "Герой Нашего времени" 4. Особенности композиции в романе "Герой Нашего Времени
ПОМОГИТЕ!!!
1)Как называется последняя повесть романа?
2)Сколько повестей в журнале Печорина?
3)Чей это портрет:"...рожа у него была самая разбойничья:маленький,сухой,широкоплечий...А уж ловок был,как бес! Бешмет всегда изорванный,в заплатках,а оружие в серебре"?
4) Закончите фразу. "Герой нашего времени",милостивые государи мои,точно портрет,но не одного человека:это портрет,составленный из пороков...".
5) Допишите название повести. Контрабандист Янко, "ундина",слепой мальчик-это герои ...
6) Что уронил Грушницкий у колодца,чтобы привлечь внимание Мэри?
7) Почему Печорин стал ухаживать за княжной Мэри?
8) С кем стрелялся Печорин на дуэли?
9)Что обозначает название повести "Фаталист"?
10) Кто передал автору журнал Печорина?
11) За что Максим Максимыч обиделся на Печорина?
12) Кого любила Вера?
13) Кто из героев романа поет песню: "Золото купит четыре жены,
Конь же лихой не имеет цены"?
14) Были ли знакомы Максим Максимыч и княжна Мэри?
15) "...эти господа,вероятно,второпях,забыли положить пулю в мой пистолет..." Чей пистолет во время дуэли оказался не заряжен?
краткая характеристика Максима Максимыча в романе "Герой нашего времени"
прочтения письма Веры????
1) Почему Лермонтов так назвал свой роман?
2) О каком времени говорится в романе?
3) Сколько и какие повести входят в роман?
4) Что объединяет все эти провести?
5) Перечислить все женские образы.