1.Выпиши все глаголы, обозначающие действия ветра, определи их время, лицо, число.
1-4 класс
|
2.Выдели ударные личные окончания глаголов, определи спряжение.
Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу.Ветер гудит в проводах,барабанит в окна.Ветер,всюду ветер.Он мчит напрямик.Мчит и ревёт страшным голосом.
свистит ит
гудит ит
барабанит ит
мчит ит
ревёт ёт
Другие вопросы из категории
Читайте также
Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу. Ветер гудит в проводах ,барабанит в окна.ве
определить спряжение. Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу.Ветер гудит в проводах, барабанит в окна. Ветер, всюду ветер.Он мчит напрямик.Мчит и ревёт страшным голосом.
Вы слышали,как п..ют ёж..?Я пр..сыпаюсь от странных звуков.Люди о..считают время готовности перед п..лётом.Я люблю ч..итать ска..ки
Кто мать сыру землю любит, тот голоден (не)будет. Лентяю все (не)можется да (не)здоровится. Где (не)было начала , (не)будет и конца. Дело делать и за себя
(не)может, а кричит за всех. Дело лени (не)любит. Дважды в год лета (не)бывает. Без труда (не)проживешь. Кто поздно встает, у того хлеба (не)достает.
Ручьи бегут вприпрыжку через колодины , корневища деревьев. Плещут и булькают . Пробиваются вперед , чистят старые , проложенные их предшественниками русла , роют новые , а то и прямо по земле , по заледенелому снегу несутся и спешат . Их голоса сходны , зато песенки разные и разная у каждого судьба .
2.Проследите , как с помощью глаголов живописуется картина ранней весны . Выпишет все глаголы , обозначающие действия весенних ручьев . В каком времени , числе и лица они употреблены ?