Помогите пожалууйстаа))
5-9 класс
|
1.Прочитайте сказку-быль
писателя.Определите ее тему и основную мысль.
2.Как началась жизнь цветка на земле?Какие
художественные средства использует писатель,чтобы изобразить цветок как живое
существо?
3.Прочитайте диалог Даши и цветка.Раскройте
смысл этого диалога.
4.Как писатель изображает труд школьников?Что
произошло на пустыре через год?Какие эпизоды в этой сказке вам особенно
запомнились?
7.Чем эта сказка близка к русским народным
сказкам
вы про что имеете веду а то я не поняла
Другие вопросы из категории
Борис Пастернак
Июль
По дому бродит привиденье.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени.
По дому бродит домовой.
Везде болтается некстати,
Мешается во все дела,
В халате крадется к кровати,
Срывает скатерть со стола.
Ног у порога не обтерши,
Вбегает в вихре сквозняка
И с занавеской, как с танцоршей,
Взвивается до потолка.
Кто этот баловник-невежа
И этот призрак и двойник?
Да это наш жилец приезжий,
Наш летний дачник отпускник.
На весь его недолгий роздых
Мы целый дом ему сдаем.
Июль с грозой, июльский воздух
Снял комнаты у нас внаем.
Июль, таскающий в одеже
Пух одуванчиков, лопух,
Июль, домой сквозь окна вхожий,
Все громко говорящий вслух.
Степной нечесаный растрепа,
Пропахший липой и травой,
Ботвой и запахом укропа,
Июльский воздух луговой.
Читайте также
помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.
какие средства помогают М.Е.Салтыкову-Щедрину вызвать смех сквозь слезы...
Любовь огонь,
Умрем без пищи,
Дальше помогите
- С кем из героев могла сравнить себя я
- размышление в пребывании комедии
Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!
её тому кто освободит княжну 2)какие сказочные персонажи помогали руслану 3)какие черты хорактера помогают людмиле бороться с черномором