Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста одно упражнение: Какие были средства создания Одиссея? Огромное спасибо тем кто ответил!!!!!

1-4 класс

Тарлан312 25 янв. 2015 г., 15:55:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taisia2009
25 янв. 2015 г., 16:45:03 (9 лет назад)

Немного об Одиссее: Существует предание о поэтическом поединке Гомера с Гесиодом, описанное в сочинении «Состязание Гомера и Гесиода», созданном не позднее III в. до н. э., а по мнению многих исследователей, и значительно раньше. Поэты якобы встретились на острове Эвбее на играх в честь погибшего Амфидема и читали каждый свои лучшие стихи. Царь Панед, выступивший судьей на состязании, присудил победу Гесиоду, так как тот призывает к земледелию и миру, а не к войне и побоищам. Впрочем, симпатии аудитории были на стороне Гомера. 

Ответить

Другие вопросы из категории

по ушкам еще растут грибы красноголовые подосиновики зеленоватые и розоватые сыроешки скользские груздьи душистые рыжики

1 найдити в предложение сложные слова выпишите их подчеркни соединительную гласную
2найдите в тесте нераспростаненое предложение (найдите его
3 распространи предложение запиши его и разбери по членам предложения
2 класс помогите пожалуйста текст назыв "ОСЕНЬ В ЛИСУ"

Стихотворение К.Д. Бальмонта "Золотая рыбка"

Выпиши из стихотворения олицетворения

В замке был веселый бал,

Музыканты пели.

Ветерок в саду качал
Легкие качели.

В замке, в сладостном бреду,

Пела, пела скрипка.

А в саду была в пруду
Золотая рыбка.

И кружились под луной,
Точно вырезные,
Опьяненные весной,

Бабочки ночные.

Пруд качал в себе звезду,

Гнулись травы гибко,
И мелькала там в пруду
Золотая рыбка.


Хоть не видели ее
Музыканты бала,
Но от рыбки, от нее,
Музыка звучала.

Чуть настанет тишина,
Золотая рыбка
Промелькнет, и вновь видна

Меж гостей улыбка.

Снова скрипка зазвучит,

Песня раздается.
И в сердцах любовь журчит,

И весна смеется.

Взор ко взору шепчет: «Жду!»
Так светло и зыбко,

Оттого что там в пруду —
Золотая рыбка.

О каком персонаже идет речь? "Другие сестры украшали свой садик разными разностями,которые доставались им с затонувших кораблей,а она любила только

свои яркие,как солнце,цветы да прекрасного мраморного мальчика,упавшего на дно моря с какого-то погибшего корабля".

Читайте также

помогите пожалуйста : МОРСКАЯ ВЫДРА Из всех животных, обитающих в холодных северных морях, у одно­го лишь калана (морская выдра) заведено

плавать на спине. Спиной к пучине, блестящей грудкой к небесам он неспешно скользит по воде или быстро гребёт и внезапно ныряет. Уйдёт на глубину десять, тридцать или больше метров и ищет в полумраке, пока не нащупает дородногокальмара или морского ежа. Калан не спешит, ведь он может оставаться под водой четыре-пять минут. Но вот наконец зверь всплывает, возвращается наверх, в пограничную зону, к вечной линии раздела между царствами воды и воздуха, где он обитает.

Снова откинувшись на спину, используя свою широкую грудь в качестве обеденного стола, он потрошит добычу, поедает мясо. Так он продолжает нырять и пировать, пока не набьёт хорошенько своё гладкое круглое брюшко. Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч из комка тугих водорослей, подбрасывая его вверх то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, ес­ли случилась промашка.

Калан очень общителен и любит компанию. Он часто проводит время с «супругой», которая держит детёныша в своих широких материнских объятиях. Вот она сбросила отпрыска в воду — пред­стоит урок плавания. Папаша-калан тоже уходит под воду и присо­единяется к забаве. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются. Мама позаботится о нём. Она свернётся калачи­ком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт. И качаются они, словно брёвнышко, на вол­нах, плывут, наслаждаясь той жизнью, которая выпала на их долю.

А папашу-калана распирает энергия. Он, извиваясь, будто мор­ской змей, прорезая гребень волны, выписывает в воздухе дугу, плюхается в соседнюю волну, ныряет, прыгает, кувыркается в од­ну, другую сторону — всё равно в какую, лишь бы скорость раз­вить, насладиться стремительной гонкой, с упоением дать выход накопленной энергии. Как ни странно, калан любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую погоду. Ему нужен стимул, воз­можность посоперничать с волнами, чтобы проявить себя во всём блеске. В тихую погоду калана больше тянет подремать.

В солнечные дни, такие редкие в их бурлящей океанской обите­ли, большие карие глаза дремлющего животного страдают от яр­кого света, и можно видеть, как он прикрывает их свободной ла­пой — так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету. Природа наделила каланов большими глазами. Слух у этих животных острый, но изо всех внешних чувств обоняние — главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно по­могает калану вовремя почуять врага или пищу. Одет калан лучше всех обитателей дикого ветреного Севера. За то и подвержен на­ибольшим опасностям. Ведь несравненное облачение калана, це­нимое на вес золота, равносильно смертному приговору.

Когда любуешься этим удивительным животным, его задними конечностями, похожими на рыбий хвост, и совсем человеческими руками, в которых носит своего пискуна самка, баюкая его или весело играя с ним, — как тут не подумать, что перед нами, быть может, прототип русалок и водяных из древних небылиц?

(По Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»)

Выполни задания, прочитав текст Э. Сетон-Томпсона «Жизнь тех, на кого охотятся»

____________________________________

А 5. Чем питаются каланы? Запиши ответ._______________________________________________________________

А 6. Почему именно обоняние — главный и надежный страж, охра­няющий жизнь калана? Запиши ответ._____________________________________________________________________________________________

А 7. Как каланы защищают свои глаза от яркого света? Подчеркни ответ в тексте.

В 1. Калан ловкий или неповоротливый? Выпиши из текста пред­ложения, подтверждающие твой ответ.____________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

В 2. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.

А. Мамаша калана прижимает детёныша к себе и бросается с ним в воду.

Б. Папаша-калан бросает детёныша в воду, показывая ему, как надо плавать.

В. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются.

В 3. Выпиши из текста доказательства того, что каланы — забот­ливые матери.___________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

С 1. Установи соответствие между словами и их толкованием.

Промашка образец, как источник для создания литературного образа.

Обитель место, где кто-нибудь живёт, жилище.

Прототип оплошность, неудача.

С 2. Какова тема текста? Укажи ответ.

а) семейство каланов; б) жизнь каланов; в) как питаются морские выдры.

С 3.

Запиши в таблицу определения понятий.

Стимул

Пучина

Дородный

С 4. Восстанови план текста (запиши номера частей). Ниже запиши свой вариант названия частей.

А №_____ Сказочное существо — калан.

Б № ___ Заботливые родители.

В № ___ Способ плавания каланов.

Г № ___ Что помогает каланам выжить.

Д № ___ Игры каланов после обеда.

Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.

1

2

3

4

5

С 5. Подумай, из какого издания взят этот текст.

а) сказки и легенды; б) энциклопедия;

в) исторические рассказы; г) рассказы о морских животных

[1] Пучина — водоворот, морская бездна.

[2] Дородный — рослый, крупный, полный.

[3] Стимул — заинтересованность в совершении чего-нибудь.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы (или хоть на один)

сказка "Царевна лягушка"
1) какие события проискодили с героями этой сказки?
2) кто помогал Ивану ацревечу?
3) почему ему помогали?
4) за что разгневался кощей бессмертный на василису премудрую и приказал ей 3 года квакушкой быть?
5) почему таким трудным был путь ивана царевича к царевне лягушке
6)что этим хотел сказать автор?
7)кто помогал Ивану царевичу?
СРОЧНО помогите пожалуйста (хоть один)!!!!!!!!!!!!!!!


Помогите пожалуйста, ну :с

Очень нужно!:)) По литературе задали озаглавить части сказки\рассказа "Как я ловил человечков", думала..думала.. в мыслях нету ничего. Помогите пожалуйста и как можно скорее !! :))

Помогите пожалуйста вспомнить название стиха Мусы Джалиле о войне,я помню его отрывок: Сарвар ласкала малыша впервые, впервые в ней заговорила мать,а он к

ней руки протянул уныло,и начал слово мама лепетать.... Как-то так. Помогите пожалуйста,много баллов.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы книги А.П.Чехова "мальчики"

1. какое впечатление произвел на вас рассказ А.П.Чехова мальчики?
2. Что особенно понравилось? (Напишите что вам понравилось)
3. Какие эпизодыв рассказе самые интересные? Чем?
4. Найдите в тексте смешные выражения и слова,диалоги, или целые эпизоды.
Помогите , пожалуйста.!
умоляю,вас!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста одно упражнение: Какие были средства создания Одиссея? Огромное спасибо тем кто ответил!!!!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.