Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

главная мысль тома Сойера

5-9 класс

06072005 12 февр. 2017 г., 12:22:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Beka22
12 февр. 2017 г., 14:16:31 (7 лет назад)

Главная мысль Тома Сойера , что если ты будешь много интересоваться чем попало то попадеш в неприятнось и что даше самый озорной и непослушний ребенок сможет найти выход из любой ситуации.

+ 0 -
Pyataeva2002
12 февр. 2017 г., 15:09:48 (7 лет назад)

пожайлуста

Ответить

Читайте также

Марк Твен "Приключение Тома Сойера" С каким эпизодом в сказке связана катушка ниток? Кикие фразы и выражения показались

смешными?

Продолжи предложение: САМ ТОГО НЕ ЗНАЯ, ТОМ СОЙЕР ОТКРЫЛ ВЕЛИКИЙ ЗАКОН ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОСТУПКОВ, А ИМЕН

Как Том добился того, что за него забор покрасили мальчики?

ВОПРОСЫ ТОЛЬКО 1-2 ГЛАВЫ

Сказка "Аленький цветочек",скажите пожалуйста главную мысль этой сказки.. :)

И еще пожалуйста одна сказка..
Сказка "Финист-ясный сокол",скажите пожалуйста главную мысль этой сказки.. :)
Заранее большое спасибо,надеюсь поможете.. :3

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление


Проверьте,пожалуйста,на ошибки и ЗАПЯТЫЕ!!!!!!!Автор в произведении «Тринадцатый подвиг Геракла» говорит о том, что каждый человек имеет свои

недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.

Роман "Приключения Тома Сойера" 1. Почему том не хочет идти в школу? 2. Почему ребята верят в то, что все неправдоподобные рассказы

Тома-правда?

3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?

4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.

5. Какова идея романа?

6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?

7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?

Сказание о Кише.

1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"

2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?

3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.

4. Запишите имена герояв из сказания о кише

5. Запишите толкование слова сказание.

6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?

бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.

1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"

2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?

3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.

4. Назовите добрые дела Эмиля.

5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?

СОЛОВЕЙ

Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.

Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "главная мысль тома Сойера", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.