Как автор относился к Татьяне из Муму и какие поступки она совершила?
1-4 класс
|
Помогите пожалуйста Заранее спасибо
терпение-настойчивость
а ты в каком классе
ты читала это книгу советую прочитать очень интересно
Другие вопросы из категории
Будь своему слову хозяин. Плохая шутка до добра не ведет. Дружбой дорожки, забывать ее не спеши. Не хвались, пока люди тебя не похвалят.
и почему он не может ослушаться Зевса? 2) Как вы понимаете выражение, ставшее крылатым "огонь Прометея"
Ответь пожалуйста, в долгу не останусь
Читайте также
Какие чувства испытывает Герасим к Татьяне?
Что изменило жизнь Герасима?
Как автор относится к своему герою "Герасиму" ?
рассказом)? Выделите в приведенном тексте сравнения (укажите способы передачи сопоставления явлений) и определите их функцию.
Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра... Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза; разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва заметный дождь.
2. почему по твоему мнению кокованя решил взять даренку к себе в дом? а почему девочка согласилась идти жить к коковане?
3.как зажили втроём кокованя,даренкаи и муренка? как они относились друг к другу? почему ты так думаешь?
4.почему коковане и даренке так хотелось увидеть серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть это чудо,
герои были бедными,надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
объясни.
5.почему все-таки произошло чудо с Даренкой и Кокованей?
6. каким нарисовал серебряное копытце художник? а каким представляешь себе его ты?
опиши словами.
7.как автор относится к героям? а что думаешь о них ты?
8. какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов?