Кто лишний?(по произведению Д.Лондон"Там,где расходятся пути").
10-11 класс
|
1)Дэйв
2)Зигмунд
3)Джим
4)Сипсу
4 лишний!!
Сипсу лишний
Другие вопросы из категории
же самое, что и эпилог.
б) Фольклор – то же самое, что устное народное творчество.
в) В лироэпических жанрах обязательно чередуются прозаический и стихотворный текст.
г) Футуризм – это выразительное средство поэтического языка.
д) В строке четырехстопного ямба обязательно 4 ударных слога.
е) Строка, начинающаяся словами «Передо мной…» может быть написана дактилем, но не может быть написана ямбом.
ж) В строке «Легким, веселым шагом ходит по саду дождь» (П. Васильев) есть олицетворение.
Читайте также
этот выстрел остался за ним 2) 2 картина там где он второй раз встретился с графом в его доме там ещё пришла графиня и граф выстрелил в картину Нужно описать картину как вы её представляете какая у него была поза выражение лица и тд. Нужноь передать его чувства и сказать почему он отказался от выстрела в 1 и 2 раз.Вообщем описать две картины как вы их себе представляете, если возникнут вопросы по картинам спарашиваете! Любые рассуждения мне подойдут!! Заранее Спасибо!!! Пишите буду ждать!!!
1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Художественные образы.
4.Образ автора и лирический герой.
5.Юмор и сатира в произведении.
6.Особенности языка (неологизмы,лексика).
7.Ритм и рифма в стихотворении.
Сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушекв лавкемного вам.И в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого.
В лавке им такой ответ:— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —Вот и мастер. Молвит он:
— Надо намдостать картон.Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый или тонкий? —Спросил и вынес три листаотличнейшей картонки.
— Кстати нате вам и клей.Чтобы склеить —клей налей. —Тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков.
Есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— Где же конский хвост найти нам? —
Там, где щетки и щетина.Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
далконский волос для хвостаи гривы лошадиной.
по теме : "Проблема в письме Шухова с женой?"
Помогите пожалуйста))))
Очень надо)
СРОЧНО)
Желательно с примерами произведений)
Драгунского. Или можно вообще без диалогов. даю 236 баллов мне ещё надо вот какой вы напишите рассказ или название мне ещё этот рассказ надо учить где меньше диалогов. Зарание спасибо!!!!!!!!!
1) Определить жанр и доказать его принадлежность.
2) Охарактеризовать лагерную жизнь на примере образов. (как приспосабливались)
3) Значение этого произведения для живущих в советском союзе. (идея).
Объём: 1-2 странице текста написанного в тетрадке в клеточку.
Напечатайте ответы на все 3 вопросы.
Время сдачи: до завтра.