Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

основная мысль произведения Вечный хлеб Беляева А. заранее спасибо)

5-9 класс

Gysenok05 24 февр. 2017 г., 9:29:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Apriorii57
24 февр. 2017 г., 11:41:06 (7 лет назад)

Мысль такова:
Жадность и зависть ни к чему хорошему не приводит.При этом отвественность ученого тут не причем.Прфессор Бройер изобрел "вечный хлеб" для избавления человечества от голода,а в итоге чуть не погубил мир,хотел как лучше,а получилось как всегда.Изобретение професса приводит лишь к невероятному потреблению и соответственно приводит к разложению нравов общества.
Людям мало еды,им еще нужно обуваться и одеваться,цены на хлеб упадут,а значит полнимутся цены на промышленные товары,соответственно это заставит людей работать
Вывод:все что дается даром,к добру не приводит

Ответить

Читайте также

Назовите тему и основную мысль произведения "Снегурочка"

И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения

Помогите пожалуйста срочно))

напишите отзыв по рассказу бунина Лапти

План описания:(только по плану):

1.его тема

2.основная мысль

3эпизод(любой)

5.герой(описание)

заранее спасибо))сделайте пожалуйста по плану)

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!



Вы находитесь на странице вопроса "основная мысль произведения Вечный хлеб Беляева А. заранее спасибо)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.