Какие стили речи у слов: басня , рецензия, рассказ, расписка, повесть, монография, указ, приветствие, письмо ?
5-9 класс
|
Художественный - басня,повесть,рассказ
научный - монография,
Официально-деловой - указ,расписка
Другие вопросы из категории
доме и стены помогают. Помогите плизззззззз
существительные.Запишите словообразовательные пары по образцу. Определите разряды прилагательных и существительных. Образец: громкий (кач.)-громкость (отвл.) суффиксы ;-изн-, -ин-,-от-, -ость-. Тихий,кривой,стальной,березовый,пчелиный,желтый,верный,охотничий,надежный,теплый,человеческий,жесткий,вязальный,глубокий,добрый,новый,старый,бесконечный,прямой,авиационный,земляничный.
Разливает белый сад знойный,душный запах.
Одуванчики стоят в облачных папахах,
Тихо клонятся к ногам.
Слабый ветер дунет-
И осыплет на луга белый пух июня.
Читайте также
хихикать какой стиль речи
корыстолюбивый какой стиль речи
чтить какой стиль речи
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
разговорный научный официально-деловой публицистический художест-
венный для справок:басня,рецензия,рассказ,разговор приятелей,расписка,повесть,объявление,монография,указ,письмо (например,другу). Срочно нужно!!!