уроки выживания в экстримальных условиях по рассказу васюткино озеро. ПОМОГИТЕ Пж))
5-9 класс
|
нужно добыть пищу, пытаться звать на помощь! а дальше все по схеме!
если ты заблудился надо орать и тебя кто нибудь услышит
Другие вопросы из категории
благодарна что не заставите читать этот длиннющую повесть...
5 класс!
герой!4) Найдите сравнение ,эпитеты ,характеризующие три действующих лиц!5) Сформулируйте авторскую позицию и художественные средства которые помогают нам ее понять.? Помогите пожалуйста срочно надо
1.Вступление.Дворянство в первой половине 19 века.
2.Основная часть.Троекуров и Дубровский.
1, Богатое поместье Троекурова и обедневшее дворянское имение Андрея Гавриловича
Дубровского
2. Влиятельное положение в обществе Троекурова и неуважительное отношение к Дубровскому
3. Спесивость,надменность Троекурова и скромность Дубровского.
4. Издевательство над людьми Троекурова,его "благородные увеселения"
5. Жестокое и бессердечное отношение к дочери Троекурова и доброе,зоботливое
отношение Дубровского к сыну.
6. Попранная гордость и подорванная вера в справедливость привели Дубровского к
гибели.
3. Заключение.Отношение к Троекурову и Дубровскому Пушкина.
Читайте также
курица , не логики , не фантазии , прошу , я надей , что вы мне поможете .
___________________________________________________________________
Напишите отзыв по рассказу " Васюткино озеро " .
1)Почему рассказ называется Васюткино озеро??
2)Васюткин портрет. НЕ РИСУНОК!!!Там надо описать его внешность,какой он был И ПОЧЕМУ????????
Прошу только ПОДРОБНО,И МНОГО!!!!!!!!!!!
1.Что вспоминал Васютка? Как прислушивался к лесным звукам, очем разговаривал с лесными жителями?
2.Почему рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем?
3.Как начинается и как заканчивается рассказ "Васюткино озеро"?
Поскорее, даю 15 баллов!
1. Почему у рыбаков не стало улова?
2. Чем занимались рыбаки в такое время?
3. О каких таежных законах вы узнали, читая этот рассказ?
4. Что пришлось сделать Васютке приманивая глухаря?
5. Как в лесу определить где север, где юг?
6. Почему Васютка стал разговаривать вслух, когда заблудился?
7. В каком направлении решил идти Васютка? Почему?
8. Какие признаки указывали на приближение водоема?
9. С какими приметами был знаком Васютка? (трех примет хватит)
10. Как Васютка устраивал себе ночлег?
11. Почему в озере было много белой рыбы?
12. Как начинается и как заканчивается рассказ "Васюткино озеро"?
13. Подберите текст из рассказа "Васюткино озеро" к иллюстрациям, помещенным в учебнике.
14. Объясните слова: холодная изморось, осетр, стерлядь, небылицы, хилые березки, затеси, белая рыбы, шлюпка, бот, пацан, хлопец, варнак, рыбная тара. Помогите пожалуйста!!! За ответ лучший дается 26 баллов!!!
1)Что рассказывает писатель о рыбной ловле ?Какая рыба попадалась в ловушки ?
2)Как заблудился Васютка?Что помогло Васютке выжить,выйти из леса(смелость,смекалка,терпение,знание леса,другие качества )?
3)Какое время странствий в лесу оказалось для Васютки самым трудным и почему ?
4)Что вспоминал Васютка?Как прислушивался к лесным звукам,о чём разговаривал с лесными жителями ?
5)Почему взрослые рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем?
6)Какие иллюстрации вы нарисовали бы к этому рассказу ?