сочините волшебную сказку
1-4 класс
|
Александра ГалковскаяВ одно прекрасное утро мальчик по имени Кирилл увидел на дереве семью воробьев: маму, папу и четырех птенцов. Первый воробей был тихий, второй –драчун, третий покричать любил, четвертый за мамой ходил. Решил Кирилл сделать для них кормушку. Взял энциклопедию «Сделай сам». Долго изучал и сделал.
Показать полностью..
Жили были Грунт и Бунт. Грунт любил строить а Бунт драться. Папа у них был волшебник. И сказал им папа идите и дотенитись до небес.Пошли Бунт и Грунт до неба лезть, но не знают как. Грунт предложил построить лестницу длиной до неба, а Бунт сказал это долго лучше у папы палочку волшебную украсть пока он будет спать. Бунт и Грунт пролезли по тихому в окно и схватили палочку. Грунт сказал:" А заклинания?"
Бунт ответил:" Сейчас тоже украдём."
Они украли заклинания и начали листать страницы. Бунт нашёл страницу с заклинанием для построения лестницы.
И начал говорить:" Абра, кадабра, бунтули, грунтули лестниваюта продяк"
И построилась лестница крепкая прочная высокая. И они полезли по ней.
Когда они долезли там был принц Гавруныч злой ,при злой. Не хотел пускать их. Но бунт связал принца и его охранников. И когда он их связал появился отец и решил сильно наказать их за связывание принца, и за кражу его палочки и заклинаний. И больше никогда они не трогали палочку. Но отец посадил к их совершенно летию в тюрьму для его детей.
Другие вопросы из категории
с и п с в о и х м а п р м с м а п р я м я о ж и ж д м е н ь ш и х п о р п я ч б м
помогите
Читайте также
Волшебные сказки
Начинается с зачина
Троекратный повтор событий
Фолшебные события
Герои делятся на добрых и злых
Сказочный язык
Волшебные сказки
-------------
-------------
-------------
-------------
-------------
сочини продолжение сказки как серая шейка встетила свою стаю
трудное задание .не забудь придумать имя своему герою и дать ему волшебного помощника.
волшебные сказки:1.начинается с зачина(1.......................),2троекратный повтор событий(2.........),3.волшебные события герои предметы(3....),4.герои чётко делятся на добрых и злых(4....),5.сказочный язык(5.....),6.зло наказано(6...),7.сказочная концовка(7...)
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Прочитай план сказки "Ашик-Кериб" на стр. 32 Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова (Ашик-Кериб) является:
Общим _____________________________________________
____________________________________________________
Различным__________________________________________
____________________________________________________