Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найти 5 неологизмов, 10 рифм и 5 метафор в любов стихотворении Маяковского.Помогите пожалуйста!

10-11 класс

Vladislav133 30 нояб. 2016 г., 10:58:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
09032005
30 нояб. 2016 г., 13:00:10 (7 лет назад)

Неологизмы :

1) Я волком бы
выграз
бюрократизм.
К мандатам
  почтения нету.(Стихи о советском паспорте)

2) иду
один рыдать,
что перекрестком
распяты
 городовые.(я)

3) Чтоб больше не смела вздыматься хула,
 наденем мундиры и медали(гимн взятке)

4) Все похвалит,
впавши
в раж,
что
фантазия позволит -
ваш катар,
и чин,
и стаж,
вашу доблесть
  и мозоли.(Подлиза)

5) Каждая курсистка,
прежде чем лечь,
она
 не забудет над стихами моими замлеть.(Дешевая распродажа)

 

МЕТАФОРЫ.

1) Сегодня сидишь вот,
 сердце в железе.(Лиличка!)

2) Все равно
любовь моя -
тяжкая гиря ведь -
висит на тебе,
 куда ни бежала б.(лИЛИЧКА!)

3) И раньше бегущим, как желтые раны,
 огни обручали браслетами ноги.(Ночь)

4) Давайте весенних бабочек ловить
 сетью ненужных нервов!(Гимн здоровью)

5) В страсти -
холоден, как лед.
Все
ему
чужды пороки:
и не курит
  и не пьет.(Сплетник)

 

10 рифм.

1) Мир
опять
цветами оброс,
у мира
весенний вид.
И вновь
встает
нерешенный вопрос -
о женщинах
  и о любви.(Любовь) 

2) Я
сегодня
дышу как слон,
походка
моя
легка,
и ночь
пронеслась,
как чудесный сон,
без единого
  кашля и плевка.(Я счастлив!)

3) Под умывальником
ладони омывая,
дыша
диковиной
парфюмерных зелий,
над мадмуазелью
недоумевая,
хочу
сказать
  мадмуазели:(Парижанка)

4) Земля!
Дай исцелую твою лысеющую голову
лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот.
Дымом волос над пожарами глаз из олова
 дай обовью я впалые груди болот.(от усталости)

5) Асфальт - стекло.
Иду и звеню.
Леса и травинки -
сбриты.
На север
с юга
идут авеню,
на запад с востока -
  стриты.(Бродвей)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите с проблемой (1)Я держу в руках книгу, мою повесть «Последний поклон». (2)«Мою», – говорю я и задумываюсь: какая же она моя, когда ушла от меня

и принадлежит смутно мною видимому читателю, лицо которого я пытаюсь и не могу себе представить, ибо многолик он, и «моей» повесть была до тех пор, пока я работал, писал ее, выдумывал. (3)Я и заглядываю-то в нее теперь редко и, как правило, в первое издание книги, осуществленное Пермским издательством в 1968 году. (4)Что влечет меня к этой книге? (5)Чем она, уже «ушедшая», чарует меня? (6)А тем, что есть у нее еще один автор – художник Алеша Мотовилов. (7)Это он сделал из моей повести книгу, а до этого она была просто рукописью, напечатанной на машинке. (8)Сейчас же она «построена», как дом: в ней есть крыша, крыльцо, сени и даже кружевные занавески на окнах, а дом весь заселен народом, птицами, скотом. (9)Есть тут и лес, и горы, и река… (10)Всему этому существуют специальные названия: обложка, форзац, фронтиспис, титул… (11)Но как-то не подходят, не годятся эти слова для книги, построенной Алешей, – настолько она одухотворена, мелодична и красива. (12)Вот я написал «мелодична» и только тут понял, что в работе художника, так же как и писателя, должен быть свой «голос», своя «мелодия», и, если они соединяются вместе, получается произведение, звуки которого непременно тронут душу человека, коему и назначается труд художника. (13)Алеша вместе со своей женой Верой долго работал над моей книгой. (14)Он не умел, а может, не хотел уходить от текста и добивался точного, образного совпадения с героями книги, пейзажем и в то же время не следовал слепо натуре… (15)Создавая книгу, выстраивая ее, он не изменял своему видению мира, своему глазу и ощущениям своим, но и не игнорировал того материала, над которым работал, не подавлял автора, как это нередко делают сейчас художники-графики, заботясь прежде всего о своей «оригинальности». (16)Алеша не мог оформлять кого угодно, ему надобно было «почувствовать» писателя, полюбить его книгу и как бы соединиться с автором воедино. (17)Мне такие художники ближе, и оттого, наверное, когда я открываю «Поклон» в Алешином исполнении, то я слышу музыку прожитого художником времени, от которого осталась вот эта тихая симфония в рисунках, и чувствую мир его живым и трепетным. (18)В работе, только в работе душа человеческая. (19)Алеша сделал много за свою короткую и неброскую жизнь, но до обидного мало успел он поработать в графике, где с первой же книги был замечен, и для «Последнего поклона» я уже другого художника не мыслил и не выбирал. (20)И вот его уже нет. (21)Но остались сыновья, которые пошли по линии отца и матери; остались книги и картины, одна из них висит у меня в квартире на стене – небольшой пейзаж, исполненный гуашью, на нем наивная голубая речка, коровы, пасущиеся на косогоре, лесок за ним, желтые копны на яру и по-над речкой сизый ольшаник, а из него течет тропинка на косогор и дальше к небу, где загадочно проступают высокие горы… (22)В свой приезд в Быковку написал Алеша этот пейзаж, который стал как бы всеместным, и предосенняя грусть его, и загадочная даль, и отобранные детали, знакомые и родственные каждому, – это наша русская земля, просторная и прекрасная, как жизнь… (23)В день моего отъезда из Перми Алеша принес мне эту картину, как всегда стесняясь чего-то, тихонько, чтобы никто не видел, подарил ее… (24)Больше я Алешу никогда не видел, но есть у меня книга, им сделанная, и картина. (25)Это – добрая память о нем. (26)Да вот беда: память никогда не заменит живого человека, и грустно мне, и горько, что не побродить уж нам вместе по тропинкам родной земли, что невозможно уж сказать себе: «(27)Вот когда закончу эту книгу, попрошу, чтобы ее оформил Алеша: уж очень русская мелодия звучит в его рисунках…»

Читайте также

Помогите пожалуйста найти средства выразительности,тропы и фигуры в стихотворении Марины Цветаевой "В зале".

Вот список терминов:
Основные
изобразительные средства иносказания, используемые автором:

- эпитет,
сравнение, аллегория, перифраза;

- тропы:
метафора, метонимия, ирония, сарказм, гипербола, олицетворения, символ,
синекдоха, литота;

- фигуры:
анафора, антитеза, градация, оксюморон, острота, параллелизм, инверсия,
повторение, риторический вопрос, риторическое восклицание, риторическое
обращение, умолчание, эллипсис, эпифора.

Помогите, пожалуйста! Какие средства выразиетльности используются в данном стихотворении? (метафора, эпитеты, олицетворения - найти и указать).

Вот оно, глупое счастье,

С белыми окнами в сад!

По пруду лебедем красным

Плавает тихо закат.


Здравствуй, златое затишье,

С тенью березы в воде!

Галочья стая на крыше

Служит вечерню звезде.


Где-то за садом несмело,

Там, где калина цветет

Нежная девушка в белом

Нежную песню поет.


Стелется синею рясой

С поля ночной холодок...

Глупое, милое счастье,

Свежая розовость щек!



Вы находитесь на странице вопроса "Найти 5 неологизмов, 10 рифм и 5 метафор в любов стихотворении Маяковского.Помогите пожалуйста!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.