Давайте переписыватся!Пишите!!
5-9 класс
|
Привет, вот делать нечего)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
пишу по повестям из сборника ,,вечера на хуторе близь Диканьки".
написал уже ,,Ночь перед рождеством" ,,Майская ночь или утопленница"
,,Заколдованное место"
напишите остальное плиз.
вот план:
1.Автор
2.Название произведения
3.Содержание
1)Вступление (1 строчка)
2)развитие событий(строчки 3-6)
3)Главные герои
(ну это как бы очень краткое содержание)
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.
Люблю зимы твоей жестокой
Недвижный воздух и мороз,
Бег санок вдоль Невы широкой,
Девичьи лица ярче роз,
И блеск, и шум, и говор балов,
А в час пирушки холостой
Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
Люблю воинственную живость
Потешных Марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
На сквозь простреленных в бою.
Люблю, военная столица,
Твоей твердыни дым и гром,
Когда полнощная царица
Дарует сына в царской дом,
Или победу над врагом
Россия снова торжествует,
Или, взломав свой синий лед,
Нева к морям его несет
И, чуя вешни дни, ликует.
Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия,
Да умирится же с тобой
И побежденная стихия;
Вражду и плен старинный свой
Пусть волны финские забудут
И тщетной злобою не будут
Тревожить вечный сон Петра!
то я не представляю , что учителя будут давать.:)
кому не хочится в школу пиши - яяя -
смеха, направленного против мужика? Как автор относится к героям? Какую роль играют гиперболы, гротеск?
пОВЕСТЬ КАК МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ