Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

стихотворение ''Как часто,пестрою толпою окружен...''

10-11 класс

1.выходные данные
а)Автор, название, время появления, история создания,место в творчестве автора,кому посвящено...
б)сведения о литературной ситуации:как приняли стихотворение, какие существовали течения и направления в поэзии,к кому был близок автор
2. структура образов и развитие конфликта
а)Тема и идея произведения.
б)движение,мысли и чувства в художественном тексте.развитие конфликта и сюжета(если он есть
в)Система художественных образов, черты лирического героя,прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами.
3. Особенности поэтического языка:- тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение)- звукопись (аллитерация, ассонанс)- стилистические фигуры (особое построение речи, усиливающеевыразительность художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора,инверсия, риторический вопрос.
4. Стихотворный размер, рифма,ритм
5. жанровое своеобразие стихотворения(ода,послание...)
6.черты лирического героя
7. Мое восприятие произведения.

Tiraxyfy 22 дек. 2016 г., 20:40:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЯНУШКАH
22 дек. 2016 г., 23:12:00 (7 лет назад)

1. Лермонтов М.Ю, год 1840, Лермонтов написал его после маскарада, критики сходятся во мнении, что этот стих один из лучших в его творчестве, посвящено лицемерию обществу светскому (Лермонтов с него хохочет).

2. идея "ненастоящих чувств,одиночества и борьбы", тема "маскарад и путешествие в детство"
конфликт душевный возникает у автора, ему туго от того, что в обществе царят ненастоящие чувства, не то что в детстве
опосредованная ее соотнесенность. 

3.привожу по 1 примеру . эпитеты (дивное царство), сравнение (как будто бы сквозь сон), метафора  (я лечу), олицетворение (тоска теснит) - тропы

звукопись - это долго. пропуск.

4. шестистопный ямб.
5. очень похоже на элегию, но я не уверен.
6. лирич. герой не держит в себе свои переживания, делится с ними с читателем, он готов к борьбе, хоть и трезво понимает колоссальное неравенство сил.
7. мне понравилось. Стихотворение актуально и в наше время. Кругом все в масках, скрывают свои чувства и намерения. Я согласен с автором, что с возрастом люди теряют детскую непосредственность, у них меняются жизненные цели и приоритеты не в лучшую сторону. 



+ 0 -
Vechkov
22 дек. 2016 г., 23:48:15 (7 лет назад)

Мне лень в этом ковыряться.Извини .

+ 0 -
Nastyakulakova2
23 дек. 2016 г., 0:38:52 (7 лет назад)

ладно,ну кто-нибудь помогите сделатьь

+ 0 -
Karinaivanva1
23 дек. 2016 г., 1:59:35 (7 лет назад)

Может ,кто и возьмётся .Но ОЧЕНЬ много заданий и, и все многоплановые .Надо сидеть несколько часов .Неинтересно .

Ответить

Другие вопросы из категории

Подскажите пожалуйста о чем стих

Вот и кончается лето,
яростно рдеют цветы,
меньше становится света,
ближе приход темноты.
Но — темноте неподвластны,
солнца впитавши лучи,—
будем по-прежнему ясны,
искренни и горячи!
Николай Асеев стихи

сочинение по литературе на тему

Между жизнью и смертью. Нравственный выбор человека на войне.

с 11 прошу помогите:3

Читайте также

помогите найти художественные средства выразительности в стихотворении:

ПЕРВОЕ ЯНВАРЯ

Как часто, пестрою толпою окружен,
Когда передо мной, как будто бы свкозь сон,
При шуме музыки и пляски,
При диком шепоте затверженных речей,
Мелькают образы бездушные людей,
Приличьем стянутые маски,

Когда касаются холодных рук моих
С небрежной смелостью красавиц городских
Давно бестрепетные руки, -
Наружно погружась в их блеск и суету,
Ласкаю я в душе старинную мечту,
Погибших лет святые звуки.

И если как-нибудь на миг удастся мне
Забыться, - памятью к недавней старине
Лечу я вольной, вольной птицей;
И вижу я себя ребенком, и кругом
Родные всё места: высокий барский дом
И сад с разрушенной теплицей;

Зеленой сетью трав подернут спящий пруд,
А за прудом село дымится - и встают
Вдали туманы над полями.
В аллею темную вхожу я; сквозь кусты
Глядит вечерний луч, и желтые листы
Шумят под робкими шагами.

И странная тоска теснит уж грудь мою:
Я думаю об ней, я плачу и люблю,
Люблю мечты моей созданье
С глазами, полными лазурного огня,
С улыбкой розовой, как молодого дня
За рощей первое сиянье.

Так царства дивного всесильный господин -
Я долгие часы просиживал один,
И память их жива поныне
Под бурей тягостных сомнений и страстей,
Как свежий островок безвредно средь морей
Цветет на влажной их пустыне.

Когда ж, опомнившись, обман я узнаю
И шум толпы людской спугнет мечту мою,
На праздник не'званную гостью,
О, как мне хочется смутить веселость их
И дерзко бросить им в глаза железный стих,
Облитый горечью и злостью!..

помогите написать анализ стихотворения Лермонтова "Как часто пестрою толпою"

1. тема
2. основная мысль, которую автор хочет донести
3. жанр (элегия, послание и т.д.)
4. история создания
5. сюжет (если есть)
6. построение (антитеза, сопостовление)
7. художественные средства
8. язык (книжный, разговорный)
9. наличие строфы
10. рифма
11. способ рифмовки
12. стихотворный размер (ямб, хорей)

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?

Помогите ответить на данные вопросы,желательно подробно. По роману Война и мир.Пьер на Бородинском поле.Каким чувством перед сражением охвачены

все?Каково выражение лица Пьера в первые часы сражения?Какое впечатление производит на окружающих Пьер?Как отнеслись к нему солдаты?Как они его стали называть и почему?(если знаете то в какой части или главе про это написанно.)



Вы находитесь на странице вопроса "стихотворение ''Как часто,пестрою толпою окружен...''", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.