помогите со 2 заданием
1-4 класс
|
1 вундеркинд, 2( кощей, змей горыныч, соловей-разбойник
Номер 2( Кощей бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-Разбойник)
Другие вопросы из категории
Читайте также
ласила девять чаек: Приходите Все на чай! Сколько чаек ? Отвечай! Задание : Маша считает, что это стишок напоминает скороговорку.Подчеркни одной чертой те слова , на которые обратила внимание Маша.
Миша думает, что стишок похож ещё и на считалку.Какие слова отметил Миша? Подчеркни их двумя чертами.
выдумывать художественные произведения писателей будут не сочинять а только рассказывает о значительной или интересно что и случалось наблюдать жизнь и запиши свое мнение
1задание)Подбери из задания 7 слова,подходящие по составу к данной схеме(КОРЕНЬ,СУФФИКС,ОКОНЧАНИЕ).Запиши и докажи,что твой выбор верный.
2задание)Восстанови алгоритм разбора слов по составу.
А.Выдели корень слова.
Б.Выдели суффикс (суффиксы),если он есть в слове.
В.Выдели основу слова.
Г. Выдели окончание слова.
Д.Выдели приставку,если она есть в слове
а)ГВАДБ, б)ВГАДБ, в)АВГБД
ЗАПИШИ,КАКИЕ ПУНКТЫ РАЗБОРА МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ
____________________________________________
В одной стране,
в чуднóй стране,
где не бывать
тебе и мне,
ботинок чёрный язычком
с утра лакает молочко
и целый день в окошко
глазком глядит картошка.
Бутылка горлышком поёт,
концерты вечером даёт,
астул на гнутых ножках
танцует под гармошку.
В одной стране,
в чуднóй стране...
Ты почему не веришь мне?
Надо придумать типа таких же аналогов! т.е. хвостик есть у огурца., и т.д. ПОМОГИТЕ!