Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

посоветуйте как сделать уроки литературы интересными

10-11 класс

Streetbest 08 апр. 2014 г., 23:34:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mothova
09 апр. 2014 г., 1:50:56 (10 лет назад)

Для того, чтобы урок был интересным, на мой взгляд, как ученика:

1) обязательно должна быть презентация с минимумом текста( учитель сам должен ОБЪЯСНЯТЬ, а не читать по листку материал)

2)можно разбить класс на группы и дать какое-то творческое задание

3) "проиграть" отрывок из произведения, которое вы проходите с классом(т.е. ребята выступают в качестве актеров, а Вы предлагаете им какой-нибудь отрывок)


+ 0 -
Buka66
09 апр. 2014 г., 4:08:53 (10 лет назад)

наверно делать перерывы и смотреть что то интересное какой либо вопрос который давно интересовал))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Пьеса "На дне"

Ответьте пожалуйста на вопрос.
Как писателю удалось передать атмосферу духовного разобщения людей?

басня Крылова Свинья под дубом!! Какие художественные средства использовал крылов для характеристики своих героев?

Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
______

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Читайте также

Какие нравственные уроки может преподать литература ?

2-3 примера из худ.литературы

Какие произведения русской литературы можно использовать при написании соченения по теме творчество по одно из высказываний:

1. "Искусство-одно из средств различения доброго от злого" Л.Т.Толстой
2. " Первая ступень всякого творчества есть самозабвение" Пришвин
3. " Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творчеством" Гоголь
Помогите пожалуйста, очень нужно

На уроке литературы пятиклассники писали сочинение "Мое летнее путешествие".Учительнице не понравилось сочинение Андрея.Она зачитала кусочек:"Мне очень

запомнилась летнее путешествие в Арктику.Там я видел пингвинов-они очень классные".Учительница сказала,что Андрей должен написать сочинение про настоящее,летнюю поездку,а не выдуманную.Как она узнала,что Андрей не был в Арктике? помогите решить,плиииз))



Вы находитесь на странице вопроса "посоветуйте как сделать уроки литературы интересными", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.