какие ты знаешь волшебные предметы?
10-11 класс
|
лампа Алладина, волшебный горшочек, волшебная меленка, скатерть-самобранка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
кафтана была царская риза. - Как же мне потешать тебя, государь? - Мудрен ты стал на потехи, ничем не удивишь тебя! Каких шуток не перешучено на Руси, с тех пор как ты государишь! Потешался ты, когда был еще отроком и конем давил народ на улицах; потешался ты, когда на охоте велел псарям князя Шуйского зарезать; потешался, когда выборные люди из Пскова пришли плакаться тебе на твоего наместника, а ты приказал им горячею смолою бороды палить! Опричники хотели вскочить с своих мест и броситься на Морозова; царь удержал их знаком. - Но, - продолжал Морозов, - то все было ребяческое веселье; оно скоро тебе надоело. Ты начал знаменитых людей в монахи постригать, а жен и дочерей их себе на потеху позорить. И это тебе прискучило. Стал ты выбирать тогда лучших слуг твоих и мукам предавать. Тут дело пошло повеселее, только ненадолго. Не все же ругаться над народом да над боярами. Давай и над церковью Христовою поглумимся! Вот и набрал ты всякой голи кабацкой, всякой скаредной сволочи, нарядил ее в рясы монашеские и сам монахом нарядился, и стали вы днем людей резать, а ночью акафисты петь. Сам ты, кровью обрызган, и пел, и звонил, и чуть ли обедню не служил. Эта потеха вышла изо всех веселейшая, такой, опричь тебя, никому и не выдумать!
Что же сказать тебе, государь? Как еще распотешить тебя?
Кто автор?
1. Некрасов Н.А. в стихотворении «Горящие письма» использует образное средство - …………………………., основанное на переносе значения с одного явления на другое на основе сходства между ними, которое позволяет проникнуть в суть образа лирической героини: «Свободно ты решала выбор свой\\ И не как раб упал я на колени.\\Но ты идешь по лестнице крутой\\ И дерзко жжешь пройденные ступени.»2. Литературное течение, при котором символ является основным приемом художественной изобразительности для художника, который в окружающей действительности ищет лишь соответствий с потусторонним миром……3. Описывая героев романа «Отцы и дети», автор использует такие сочетания , такие как «висячими бакенбардами», «песочного цвета», «трепетание юношеской робости». Такие образные определения, характеризующие качества, свойства какого – либо лица, явления, предмета называются в литературоведении…………………………..…………………………….Б. Дайте определение одному из предложенных понятий: бытопись (по творчеству А.Н.Островского); полифония (по творчеству Ф.М.Достоевского), идея произведения, род литературного произведения. ПОМОГОТЕ СДЕЛАТЬ!
1)Как-то в Америке понадобились мне новые ключи. (2) Захожу в мастерскую. (3)У прилавка — мужчина лет шестидесяти.
(4)— Я — Кеннет Бауэре, — представился он и включил станок.
(5) Над его головой я увидел портрет длинноволосого старика.
(6) — Ты знаешь — кто это? — спросил мистер Бауэре. — (7) Мой дедушка — Альберт Эйнштейн! (8)Я выразил изумление.
(9) — Вы — еврей? — говорю. (10)Надо же было что-то сказать.
(11)— Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы.
(12)Затем указал на старинную фотографию. (13) Пожилой мужчина в очках склонился над книгой.
(14) — Ты знаешь, кто это? — спросил мистер Бауэре. — (15)Великий ирландский писатель Джойс... (16)Мой дядя!
(17)— Значит, вы — ирландец? — сказал я. (18)Надо же было что-то сказать.
(19)— Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы, — теперь взгляни сюда.
(20)Он показал мне цветной фотоснимок.(21) Чернокожий боксер облокотился на канаты ринга.
(22)— Узнаешь? (23) Это великий боксер Мохаммед Али.(24) Мой племянник...
(25) Признаться, я несколько оробел. (26)Кеннет Бауэре выглядел совершенно здоровым. (27)Взгляд его был насмешлив и проницателен.
(28)— Значит, вы — мусульманин? — сказал я. (29)Надо же было что-то сказать.
(30)— Я—американец,—ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы.
(31)— Эти люди — ваши родственники?
(32)— Да, — сказал он.
(33)— Все эти люди — родственники?
(34)— Безусловно, — сказал он.
(35)— Люди всего мира? (36)Всех национальностей? (37)Всех эпох?
(38)— Ты абсолютно прав, — сказал мистер Бауэре, — ты умнее, чем я думал.
(39)Он закончил работу и протянул мне ключи. (40)Я поблагодарил и расплатился. (41)Мистер Бауэре с достоинством кивнул. (42)Уходя, я еще раз спросил:
(43)— Все люди мира — родственники? (44)Братья? (45)— Вне малейшего сомнения, — ответил Бауэре и добавил: — (46)Будешь в нашем районе, занеси мне свою фотографию...