Cлепой музыкант"Дайте письменную"Cлепой музыкант"Дайте письменную характеристику Петру или Эвелине.Подсказка1)Обратите внимание на портрет героя.2)
5-9 класс
|
Расскажи, что тебе известно о нём и его семье.3) Какие черты характера, по -твоему, являются самыми яркими?В каких эпизодах они проявляются?4) Хотел бы ты дружить с таким мальчиком, как Петрусь, или с такой девочкой, как Эвелина?
Повесть «Слепой музыкант» , написанная в 1886 году, даёт ответ главный вопрос человеческой жизни "Что есть счастье? "
«Человек создан для счастья» , но счастливым не создан. Будет ли человек счастлив, это зависит от него самого, от его понимания счасть и от его усилий. Этому учит повесть «Слепой музыкант» .
Простите но это не ответ на вопрос
Вот краткая характеристика Пети! П. родился в богатой семье помещика. С рождения он был слепым. Мать, узнав о слепоте П., пыталась окружить сына излишней опекой и вниманием. Она стремилась баловать его, холить и лелеять. Но дядя П., Максим, потерявший на войне ногу, потребовал, чтобы к мальчику не проявляли «глупую заботливость». По мнению Максима, П. должен был сам приспосабливаться к жизни. И в дальнейшем дядя оставался строгим и добрым другом мальчика. Он не позволял П. чувствовать свою неполноценность. Герой с детства занимался музыкой, развивая и обогащая свой духовный мир. П. вырос полноценным, духовно богатым и талантливым человеком. В конце произведения он предстает перед читателем счастливым мужем и отцом зрячего сына. Став известным пианистом, П. завораживает своей игрой огромный зал.
Вот краткая характеристика Пети! П. родился в богатой семье помещика. С рождения он был слепым. Мать, узнав о слепоте П., пыталась окружить сына излишней опекой и вниманием. Она стремилась баловать его, холить и лелеять. Но дядя П., Максим, потерявший на войне ногу, потребовал, чтобы к мальчику не проявляли «глупую заботливость». По мнению Максима, П. должен был сам приспосабливаться к жизни. И в дальнейшем дядя оставался строгим и добрым другом мальчика. Он не позволял П. чувствовать свою неполноценность. Герой с детства занимался музыкой, развивая и обогащая свой духовный мир. П. вырос полноценным, духовно богатым и талантливым человеком. В конце произведения он предстает перед читателем счастливым мужем и отцом зрячего сына. Став известным пианистом, П. завораживает своей игрой огромный зал.
Вот краткая характеристика Пети! П. родился в богатой семье помещика. С рождения он был слепым. Мать, узнав о слепоте П., пыталась окружить сына излишней опекой и вниманием. Она стремилась баловать его, холить и лелеять. Но дядя П., Максим, потерявший на войне ногу, потребовал, чтобы к мальчику не проявляли «глупую заботливость». По мнению Максима, П. должен был сам приспосабливаться к жизни. И в дальнейшем дядя оставался строгим и добрым другом мальчика. Он не позволял П. чувствовать свою неполноценность. Герой с детства занимался музыкой, развивая и обогащая свой духовный мир. П. вырос полноценным, духовно богатым и талантливым человеком. В конце произведения он предстает перед читателем счастливым мужем и отцом зрячего сына. Став известным пианистом, П. завораживает своей игрой огромный зал.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Дайте характеристику князю Игоре, князю Всеволоду, Ярославне. Какими и как их изображает автор.
2. Почему автор дважды обращается к прошлому России? Сравните описание 2-х битв . Обратите внимание на контраст изображения. Почему тк кратко рассказано о первом победном сражении и так подробно о втором? Помогите пожалуйста)
его принципы и правила жизни, линии поведения? Опишите портрет Базарова. Обратите внимание на его эмоциональность, как она проявляется в его словах, мимике, жестах?Какими художественными средствами пользуется Тургенев для характеристики своего героя?
Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.
1. К какой лирику относится произведение?
2. Какие вопросы поднимает автор? О чем рассуждает?
3. Ассоциативный план восприятия сочинения (ассоциации филосовского, абстрагированного плана, реминисценции - элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему; смутное воспоминание, а также явление, наводящее на воспоминание, сопастовление с чем - либо, отголосок)
4. Настроение лирического героя.
5. Хронотоп. Проанализируйте временное пространство стиха ( обратите внимание на грамматическую организацию произведения - временные категории). Сопоставте образы времени и образы вечности. Подтекст ппроизведения.
6. Анализ языковых средств: образы - символы, метафоры.
7. Какая тональность задается фонетической организацией стиха?
8. О чем застовляет задуматься стихи?
Дать характеристику мальчикам,обратить внимание на интонацию, манеру поведения.(Бежин луг)
Заранее спасибо!!!!