Литература : Стародум 1)родословная,2)воспитание,3)военная служба,4)о подлинной знатности,5)о воспитании молодого дворянина,6)о добродетеле и
5-9 класс
|
благонравии,7)об основах личности
дайте мнге баллы лгдпе87н6каенгакнганшашл
у меня такой же вопрос)
Другие вопросы из категории
Прочитайте монолог Фамусова во II действие,1 явление!
1)О чем он говорит?
2)Какова роль этого монолога?
3)Как он характеризует жизнь фамусовского общества?
а) эпос
б) поэтика
в) лирика
г) драма
Читайте также
грубого, тёмного, эгоистичного человека(НЕДОРОСЛЯ) б)В (НЕДОРОСЛЕ) дано глубокое изображение общественого зла. в)Камедия (НЕДОРОСОЛЬ) выражает антикрепостнические идеи,направлена против телесного и духовного рабства.Носителями этих идей являются пложительные персонажи,прежде всего Стародум. г)В жанровом отношении (НЕДОРОСОЛЬ-комедия,однако смех в ней печальный. д)Фонвизин является создателем общественой комедии в России.
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1.Введение
Из истории создания повести.
2.Основная часть.
Петр Гринев- главный герой повести.
а) Мечты о военной службе..
б) Мечты не сбылись.
в)Любовь Гринева
г)Белогорская крепость- судьба Гринева.
3.Закючение
Какую роль, сыграла Белогорская крепость в жизни Гринева..
Помогите пожалуйста...
а) 14 ноября 1832 г.;
б) 25 декабря 1835 г.;
в) 1 марта 1831 г.;
г) 14 октября 1832 г.
1.Почему Толстой был вынужден оставить военную службу?
2. Перечислите известные произведения Толстого и экронизации
3. Подготовте сообщение педагогическая система Толстого ( методика)