ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖЕН АНАЛИЗ МОНОЛОГА ФАМУСОВА "Петрушка,вечно ты с обновкой.."
1-4 класс
|
— Чем вызван данный монолог?
— Какие темы затронуты в нем?
— Какие взгляды, убеждения героя выявляются в этом монологе?
— Каково психологическое состояние персонажа в данный момент? Как оно выражается?
— С какой целью введен драматургом этот монолог?
Александр Андреевич Чацкий возвращается в Москву с большой надеждой найти, с одной стороны, то же отношение к себе со стороны Софьи, а с другой стороны, надеется, что в жизни и обществе произошли существенные изменения и его новые взгляды будут восприняты, по крайней мере, с пониманием. В сонную тишину дома Фамусовых Чацкий врывается, как вихрь, но его бурная радость, громкий и неудержимый смех, искренняя нежность и пылкое негодование неуместны в доме , где все построено на обмане и притворстве. Поведение Чацкого вызывает непонимание, перерастающее затем в раздражение . Особенно очевидным это становится во втором действии пьесы. Второе действие пьесы насыщено монологами , которые сменяют друг друга. И это понятно, прежде чем вступить в открытое столкновение, стороны должны изложить свои взгляды, мировоззрение. Действие начинается с монолога Фамусова " Петрушка , вечно ты с обновкой:.. " В начале монолога чувствуется раздражение хозяина дома , затем тон его меняется , обретает спокойствие , уверенность и некую назидательность. В этом монологе Фамусов останавливается на том, что составляет основу всей его жизни - рождение, еда, смерть. Речь Чацкого, его монолог выявляют с большой полнотой и четкостью духовные качества Чацкого. Речь Чацкого - это речь оратора, прекрасно владеющего словом, высокообразованного человека. Тон речи Чацкого всегда отчетливо выражает его душевное состояние. Ум Чацкого сказывается в широком применении им метких афоризмов, кратких изречений-характеристик. Содержание конфликта Чацкого с московским обществом составляет резкое расхождение во взглядах на цель и смысл жизни, ее ценности, на место человека в обществе и другие злободневные проблемы.
Другие вопросы из категории
Звенят, шумят, бегут.
Собрал мороз мешок снежки,
Собрал и там и тут.
Из-под рябин, из-под берёз,
Из-под знакомых лип.
От солнца жаркого унёс
Их белизну и скрип.
Главная мысль?
очень срочно, пожалуйстаааа!!!!!!!!! Это из 3 класса
Читайте также
К. Паустовский. " Корзина с еловыми шишками "
2. Выпиши несколько ярких сравнений.
3. Выпиши несколько олицетворений.
5.Напиши рассуждение на философскую тему << Чем должен жить человек?>>. Можешь опираться на примерную схему:
1) Утверждение ( мнение)
2) Доказательство.
3) Вывод.
Помогите пожалуйста, я Вас прошу! Заранее спасибо, кто напишет!
сказка "Царевна лягушка"
1) какие события проискодили с героями этой сказки?
2) кто помогал Ивану ацревечу?
3) почему ему помогали?
4) за что разгневался кощей бессмертный на василису премудрую и приказал ей 3 года квакушкой быть?
5) почему таким трудным был путь ивана царевича к царевне лягушке
6)что этим хотел сказать автор?
7)кто помогал Ивану царевичу?
СРОЧНО помогите пожалуйста (хоть один)!!!!!!!!!!!!!!!
Жизненые устои Левши!!!
Ребята помогите пожалуйста))
мастерской.Худенький подросток,покачнувшись,упал на землю.5)Перепачканные,сконфуженные девочки встали перед женщиной в белом колпаке,который горой поднимался на её красным добродушным лицом.И последнее:напишу 1 предложение,а то тут много...7)Его короткие ножки медленно шаркали по полу.Помогите пожалуйста!20 баллов
Взаимоотношения Маленьким Принцом и Лисом(Или Розой)
Помогите Пожалуйста!!!!